ФЭНДОМ

Австро-Венгрия-iconАвстро-Венгрия — двойственная монархия в центре Европы, существовавшая в XIX веке и ныне мёртвая. Совсем.

Рождение

Была провозглашена в 1867 году вместо Австрийская Империя-iconАвстрийской империи. Когда последняя воевала против Германского союза под проекторатом Пруссия-iconПруссии и потерпела поражение, начались панславянские обострения. Австрийская Империя-iconАвстрийская империя долго балансировала и в конце-концов провозгласила двуединую монархию. Страны, входившие в состав новообразованной монархии были не стронг,поэтому Франц-Иосиф Прогулкин ломался довольно долго, ибо бояся за судьбу стран, входивших в состав его владений.

Убили, значит, Фердинанда-то нашего...

После того, как бедного эрцгерцога изрешетили террористы, Австро-Венгрия сразу попыталась их найти, а заодно и захватить Сербия-iconСербию. Для того, что-бы убить двух зайцев одним выстрелом она поставила Сербии невыполнимое задание, потому и названное "Июльским ультиматумом": за 48 часов найти террористов, изъять из школьной программы всю анти-австрийскую пропаганду и дать провести расследование на Сербской территории.

На Белград!

Дальнейшие события напоминали падение костяшек домино: Сербия-iconСербия не смогла выполнить ультиматум, в Двуединой и неделимой - мобилизация, в Сербии - фронт, в Галиции - русские, На Францию напала Германия, на Германию - Россия. Началась мировая война. На Сербском фронте австрийцам пришлось очень туго, ибо по статистическим данным в монархии чиновников было больше, чем даже регулярной армии. В борьбе с Россией сложилась переменная ситуация: поначалу русские войска двигали австро-венгерские в глубь своих позиций, но ситуация кардинально изменилась после 1917 года, когда в результате двух революций русские войска ушли воевать внутри своей страны. Тогда-же Австро-Венгрия оккупировала Украину, провозгласив там гетьманщину, но когда развалился (об этом далее) пришел СССР и все забрал.

Распад

После поражения центральных держав в двойственной монархии опять начались волнения. Правительство хотело опять поступить по сценарию 1864 года, провозгласив очередного мутанта - Австро-Венгро-Славию или Соединенные Штаты Великой Австрии, но вместо этого она просто развалилась. В результате образовались следующие страны: Австрия, Венгрия, Чехословакия и Югославия. Часть территории отошла Италии и Польше.

Эти и другие приключения двуединого кантрибола вы можете прочитать тут:[1]

Австро-Венгрия карта

Карта регионов Австро-Венгрии