ФЭНДОМ

Бразилия — countryball в Южной Америке представляющий Республику Бразилия. Это самая крупная португалоязычная страна в мире, и единственная португалоязычная страна в Южной Америке. Постоянно смеётся по португальски (BR BR BR e HUE HUE HUE). Любит играть в футбол с Аргентиной и Уругваем. Член БРИКС. Любит смеяться и устраивать карнавалы.

Личность

Бразилия, как и другие страны которые не имеют врагов. Бразилия был известен как Гипер-Энергичная и жизнерадостная личность, которая была добра к каждому, ещё Бразилия любит заниматься спортом, также Бразилии нравилось танцевать Самбу. Хотя Бразилия может стать слишком радостным и счастливым отчего теряет свои манеры и начинает своё  BR BR BR e HUE HUE HUE (Он сходит с ума и начинает смеяться по португальски). Как было сказано раньше у Бразилии нет врагов, но если какой-то Страношар начинает враждовать с Бразилией, то она может стать мощным противником.

К сожалению, всё изменилось в 2014 году.

Бразилия думал, что 2014 год будет лучшим годом в его жизни. Мечта сбылась наконец-то. Для праздника она выбрала собственный дом, чтобы провести там: Чемпионат мира по футболу. На чемпионат она вложила все свои деньги. Она пригласила всех друзей, в том числе и своего друга Колумбию, она с удовольствием пригласила к себе в дом своего лучшего друга и напарника для игр Германию. В суматохе, Колумбия случайно сломал Бразилии спину, но Бразилия был слишком добрым и простил его. Но это дружелюбие оказалось огромной ошибкой, лучший год в её жизни превратился в худший кошмар. Бразилия пошла к тому,кому доверяла больше всего, к Германии. Эта радостная, игривая, беззаботная и невинная Бразилия с таким спортивным телосложением. Германия начал завидовать Бразилии. Её красота сразила в нём злые желания. Пришло время действовать Германии. Германия воспользовался сломанной спиной Бразилии. Германия обыграл Бразилию в Чемпионате Мира по Футболу с огромным счетом 7:1!!!!! 

С тех пор, Бразилия совершенно травмирован. Он не ожидал, такого предательства. Все денежные выплаты, усилия, всё пропало! Проиграл абсолоютному нулю! Германия предал Бразилию самым, жестоким, унизительным и мучительным для него способом.Но у Бразилии был шанс завоевать третье место.Он играл с Голландией.Но и там Бразилия опозорился.Бразилия впал в депрессию и расстерял всю свою жизнерадостность. Жизнь Бразилии превратилась в рабство, публичные унижения, пытки, страдания.