ФЭНДОМ

Germany-icon Германия — один из персонажей комиксов Кантриболз, представляющий страну, являющуюся суверенным государством и федеративной республикой в Центрально-западной Европе. Его столицей и крупнейшим городом является Берлин-icon Берлин.

В комиксах Германия — глава ЕС-icon ЕС, который принимает и отклоняет заявки разных европейских стран. Так же он является членом G20, клубом, сформированным 19 странами с крупнейшими экономиками, плюс ЕС-icon ЕС и G7. Имеет большую и интересную, в плане изучения родословную. Регулярно напоминает Греция-icon Греции об оплате долгов, но несмотря на это - продолжает давать ей кредиты. Женат на Франция-icon Франции.

Любит вместе с Россия-icon Россией и Великобритания-icon Великобританией подразнить Польша-icon Польшу тем, что та не имеет космической программы. Является богатой страной с хорошей экономикой и ВВП. Любит пиво и колбасу, и разумеется, работу, любовью к которой издавна славятся все германцы. Любит играть с Россия-icon Россией в чемпионаты мира.

При сильной депрессии может превратиться в Рейхугольник/Третий Рейх и пугать Польша-icon Польшу со словами "Guten tag, mein klein Polen!" (Добрый день, моя маленькая Польша!).

Он является вторым после США-icon Соединенных Штатов по популярности местом миграции, из-за чего страдает, но бороться с этим явлением не пытается. Он недолюбливает своего отца, Нацистская Германия-icon Нацистскую Германию, и не хочет повторять его ошибок, поэтому он толерантный, а также очень любит работать.

История

Объединение (1871 - 1890)

До 1871 года Германия была известна как Пруссия-iconКоролевство Пруссия, с 1866 года, как Северогерманский союз-iconСеверогерманский союз. После поражения Французская Империя-iconФранции в 1815 году, все немецкие государства, которые ранее находились под защитой Австрийская Империя-iconАвстрийской империи, теперь были беззащитны. Пруссия-icon Пруссия стала лидером Германия-icon Германской конфедерации после революций 1848-1849 ("Весна народов"), и чувство немецкого единства росло среди немецких княжеств. В 1864 году они победили Дания-icon Данию в Первой войне в Шлезвиг-Гольштейн-icon Шлезвиге вместе, затем Пруссия-icon Пруссия победила Австрийская Империя-iconАвстрию в 1866 году, чтобы сформировать Немецкий-iconСеверогерманский союз. В 1870-71 г. Пруссия-icon Пруссия провела чрезвычайно успешную кампанию против Франция-icon Франции за ее Эльзас-Лотарингию это привело к тому что в 1871 году они объявили Германская Империя-icon Германскую империю во французском Версальском дворце.

В 1874 г. Германская Империя-icon Германская империя начала выпускать монеты германской империи, он организовал Берлинскую конференцию 1878 года после русско-турецкой войны и Германская Империя-icon Германская империя начала пытаться играть в догонялки с другими колониальными державами Европы. В 1884 году он организовал Берлинскую конференцию и Конгоскую конференцию в следующем году, чтобы разделить африканскую глину среди империалистических европейских государств. Он усыновил Того-icon Того, Буркина Фасо-icon Буркина-Фасо, Камерун-icon Камерун, Папуа Новая Гвинея-icon Папуа Новую Гвинею, Намибия-icon Намибию, Танзания-icon Танзанию, Уганда-icon Уганду Наклз, Намибия-icon Намибию, Руанда-icon Руанду и Бурунди-icon Бурунди как свои колонии.

Начало агрессии, агрессия, и первая мировая (1890 - 1918)

В 1890-х годах Германская Империя-icon Германская империя стала ещё более агрессивной. Он создал Лигу трех императоров с Австро-Венгрия-iconАвстро-Венгрией и Российская Империя-icon Российской империей 1873 года, но она было расформирована, а в 1882 году он сформировал Тройственный союз с Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрией и Итальянское королевство-icon Итальянским Королевством. Однако к 1890-м и 1900-м годам, Великобритания-icon Великобритания, Франция-iconФранция и Российская Империя-icon Российская империя установили союз Антанта в ответ на тройственный союз Германии.

В 1897 году он посылает войска на Крит, а в 1900 году в Цин-icon Цин. В 1904 он устраивает геноцид 8-icon 8ball, восставших против его сына - Германская Юго-Западная Африка-icon Германской Юго-Западной Африки. В 1906 году он начал военно-морскую гонку вооружений против своего двоюродного брата Великобритания-icon Великобритании, что еще больше усилило напряженность в Европе, особенно после кризисов 1905 и 1911 годов. В 1914 г. Княжество Сербия-icon Сербия убил Австро-Венгрия-icon Австро-венгерского наследника и системы альянса затащили все крупные державы в крупную войну. Германская Империя-icon Германия стала военным агрессором, Он воевал вместе с Османская Империя-icon Османской империей, Австро-Венгрия-iconАвстро-Венгрией и Болгария-icon Болгарией против Королевство Румыния-icon Румынии, Княжество Сербия-icon Сербии, Российская Империя-icon Российской империи, Великобритания-iconВеликобританией и Франция-icon Францией.

Германия стал военной диктатурой, он изнасиловал Бельгия-icon Бельгию, Нидерланды-icon Нидерланды и Люксембург-icon Люксембург в Августе 1914 года, но был остановлен Франция-icon Францией на реке Марна и был избит в море Великобритания-iconВеликобританией, также его план Шлиффена был сорван, так как Российская Империя-icon Российская империя мобилизовала против него войска.

Он заключил союз с Болгария-icon Болгарией и Османская Империя-icon Османской империей, но был предан Королевство Румыния-icon Румынией и Италия-iconИталией в 1915 году. Его колонии были захвачены Великобритания-icon Великобританией и Франция-icon Францией, а Циндао захватила Япония-icon Япония. После потопления корабля Лузитании США-icon США разозлился на него, однако тот вступил в войну только после телеграммы Циммермана в 1917 году. В то же время, Российская Империя-icon Российская империя был тайно заражен коммунизмом, и его сын большевик восстал, когда его отец стал республикой. Поэтому ему пришлось заключить мир с Германией, в 1918 году, в городе Брест-Литовск.

Германия был истощен после четырех лет войны, его колонии и союзники сдались. В ноябре 1918 года у него произошла революция. Вскоре после этого, 11 ноября 1918 года он подписал перемирие, война завершилась его поражением. В итоге Германская Империя-icon Германская империя был изуродован и взял вину кровопролитной бойни на себя.

Позор Веймарской республики и дорога к новой войне (1918 - 1939)

В 1919 году Германия столкнулась с требованиями правых и левых партий, с множеством вспышек революции и попыток революций во всем мире. В 1919 году на Парижской мирной конференции ему был представлен унизительный Версальский мирный договор и ему пришлось распустить свой флот и большую часть своей армии, демилитаризовать Рейнланд-Пфальц-icon Рейнланд и выплатить союзникам 6 600 000 000 долларов во время военных репараций. Он также потерял глину и её присоединили Франция-icon Франция, Великобритания-iconВеликобритания (колонии), Бельгия-icon Бельгия, Дания-icon Дания, Тайвань-icon Китай (Циндао), Японская Империя-icon Япония (колонии), Чехословакия-iconЧехословакия, ПНР-icon Польша и Литва-icon Литва. Эльзас-Лотарингия была возвращена во Франция-icon Францию, который вторгся в его Саар и Рур в 1923-25, когда Германия не мог выплатить свои репарации в том году из-за гиперинфляции и экономических проблем. Он был ограничен международных делах, но был выручен планом Дауэса США-icon США в 1924 и 1929 годах, затем был принят обратно в международное сообщество в 1925 году после того, как он подписал Локарнские договоры, а затем 1928 Пакт Бриана — Келлога. Он вступил в Содружество наций-icon Лигу Наций в 1926 году, и его Экономика и культура процветали в "Goldene Zwanziger" (нем. - Золотых двадцатых).

Однако, когда США-icon США потерпел крах на фондовом рынке и разорился в 1929 году, мировые инвесторы разорились, и Германия обратился к экстремистским партиям, чтобы найти решение. Чувствуя себя униженным и обладая желанием реванша за поражение в Первой мировой войне, он стал Третий рейх-icon Нацистской Германией, после того как в 1933 году канцлером Третий рейх-icon Германии стал Гитлер-icon Адольф Гитлер. В 1935 году он начал открытое перевооружение, оккупировал Саар и ввел войска в Рейнскую область. Через год он провёл XI летние олимпийские игры. Он заключил альянс с Фашистская Италия-icon Италией и Японская Империя-icon Японской империей после чего аншлюзнул Австрия-icon Австрию и воспользовался Мюнхенским соглашением и присоединил Судетскую область (нем. Sudetenland) Чехия-icon Чехословакии, выделил свою марионетку Словакия-iconСловакию, а часть земель отдал Королевство Венгрия-icon Венгрии.

Потом Третий рейх-icon Германия вспомнил, что Гданьск-icon Гданьск был его глиной, и напал на Польша-icon Польшу. Великобритания-iconВеликобритания и Франция-icon Франция начали "помогать" ПНР-icon Польше и началась вторая мировая война.

Вторая мировая война и разделение (1939 - 1948)

Через несколько недель к войне присоединился СССР-icon СССР, и он с Третий рейх-icon Рейхом поделили ПНР-icon Польшу. Затем Великий Третий рейх-icon рейх сделал блицкриг через Западную Европу. Он изнасиловал Дания-icon Данию и Норвегия-iconНорвегию, Нидерланды-icon Нидерланды, Бельгия-icon Бельгию, Люксембург-icon Люксембург и Франция-icon Францию. Позже Великобритания-icon Великобритания совершил Дюнкерскую операцию, а потом бомбил Германию. После этого он гордился собой, а Германия тем временем вторгся в Югославия-icon Югославию, Греция-icon Грецию, а затем и в СССР-icon СССР, в июне 1941 года. Третий рейх разработал план Барбаросса, расчитанный на быструю войну с СССР-icon СССР, он вторгся на запад СССР-icon СССР и планировал пойти на Смоленск находящийся не далеко от Москвы, но погода отбросила его назад. Затем он начал блокаду Ленинграда и попытался удержать Сталинград на юге, где в декабре 1942 -январе 1943 года он провел крупнейшее в истории сражение против советских войск. Между тем, он также вторгся в Свободная Франция-iconСвободную Францию на территориях Северной Африки, Вишитская Франция-iconВишитской Францией и Фашистская Италия-icon Италией, чтобы помочь последнему.

Третий рейх-icon Германия устраивал геноцид Израиль-icon евреев, Цыгане-icon Цыган, Славян, а также Свидетелей Иеговых, мятежников, политических оппонентов и гомосексуалистов в лагерях смерти, с 1942 года. Но он потерпел поражение в Эль-Аламейне и Сталинграде в 1943 году и был отброшен в Северную Африку Великобритания-icon Великобританией и США-icon США, которая присоединилась к войне в декабре 1941 года. Он также был оттеснен в СССР-icon СССР и Польша-icon Польше. К середине 1944 года он отступал, и после того, как он увидел, что союзники освободили Франция-icon Францию и Фашистская Италия-icon Италию, он был на грани поражения. Он пытался скрыть окончательное решение еврейского вопроса и доказательства холокоста, но это было раскрыто советским иконописцем, который "освободил" восточноевропейские народы. После того, как западные союзники наступали после битвы 1944 - 1945 в Арденнах, и СССР-icon СССР наступал на Востоке Пруссии, Третий рейх-icon Германия запаниковал, и в феврале 1945 Третий рейх-icon Германия и союзники были в Берлине.

Он покончил жизнь самоубийством в апреле 1945 года, и война закончилась Днем Победы 8 мая 1945 года в западной Европе и 9 мая в восточной Европе. Затем его труп был разделена на четыре оккупационные зоны, во владении Франция-icon Франции, США-icon США, Великобритания-icon Великобритании, и СССР-icon СССР. Душа Германии попала в ад, где он увидел, какое он совершил зло. В аду смерть была его судьей и послала Германию... в жаркое место. Германия сказал, что он сожалеет обо всех своих грехах и умолял дать ему еще один шанс. Смерть, видя как Германия плача отчаянно умоляя о еще одном шансе, согласился дать ему еще один шанс... но при одном условии: Германия будет разделен на две части ударом косы смерти. (Польша-icon Польша считает, что Германия стал христианином, рожденным свыше, Эстония-iconЭстония считает, что это только сон, и что Германия был в коме).

Оккупированая Германия-icon Тризония была образована в 1948 году, когда западные союзники объединили свои зоны оккупации в подарок оживленной Германия-icon Западной Германии, который вступил НАТО-icon НАТО , наряду с другими западными союзниками. В 1949 г. СССР-icon СССР создал ГДР-icon Восточную Германию (другую половину тела Германии), и начал блокаду Берлин-iconЗападного Берлина. Западные союзники ответили поставками по воздуху припасов. Началась холодная война.

Разделенная Германия (1948 - 1990)

В 1950-х годах "холодная война" увидела, как НАТО-icon НАТО начало восстановление Германия-icon Западной Германии и Западного Берлин-icon Берлина, чтобы показать, что они лучше восточного блока. СССР-icon СССР подавил восстание в ГДР-icon Восточной Германии, в 1953 году, и построили стену вокруг Берлин-icon Западного Берлина в 1961 году. В 1957 году, его брат, Германия-icon Западная Германия поженился на Франция-icon Франции, и у них появился ребенок, ЕС-icon ЕС, после договора 1956 года в Риме. В 1960-е годы, ГДР-icon Восточная Германия пытался пересечь стену много раз, но был наказан СССР-icon СССР. В поздние 1960-е, Германия-icon Западная Германия попытался улучшить отношения с братом и его приемным отцом, в результате ослабления напряженности в 1970-х годах, несмотря на многочисленные ядерные ракеты, размещенные на "железном занавесе", который проходил через границу с ГДР-icon Восточной Германией.

К 1980-м годам напряженность снова была высокой, учения "Опытный лучник" в 1983 году почти испугали СССР-icon СССР. Он думал, что они готовятся запустить свои собственные ракеты, считая, что учения являются предшествуют ракетно-ядерному удару. Однако в конце 1980-х годов расслабленная политикой «Гласности и перестройки» СССР-icon СССР привела к тому, что ГДР-icon Восточная Германия и его другие насильственно принятые братья и сестры выразили протест за их самоопределение. В 1989 году Венгрия-icon Венгрия и Чехия-icon Чехословакия сорвали железный занавес, а 9 ноября 1989 года Берлинская стена упала и капиталистические бренды и идеалы американского футбола вылились в бывший Восточный блок, почти за одну ночь. В 1990 году завершилась «холодная война», так как в июне 1990 года две Германии воссоединились, чтобы снова образовать единую Германия-iconГерманию.

Германия сегодня (1990 - Настоящее время)

С момента своего воссоединения в 1990 году, Германия был занят извинениями перед Израиль-icon Израилем, и давая ему в качестве извинения деньги, а также продолжал повторно платить свои военные репарации Первой мировой войны до 2010 года. Он управляет ЕС-icon ЕС и готовит своего сына стать Четвертым/Меркельрейхом, более терпимым к беженцам, и давать кредиты Греция-icon Греции, Португалия-icon Португалии, Ирландия-icon Ирландии, Испания-icon Испании, Италия-icon Италии, который он принял в 1999 году. В 2005 году у него появился лидер женского пола. Теперь он счастливо женился на Франция-icon Франции и у него хорошие отношения с большей частью Европы после того, как он извинился за Вторую Мировую войну и Холокост. Сейчас он живет в мире, процветании и прогрессе. Он использует свою силу только для добра и сейчас является самым популярным для туристов Европы. Он преодолел свое прошлое и теперь даже помогает другим странам с диктатурой, чтобы преодолеть свое прошлое. После кризиса мигрантов миллионы кебабов пришли к Германии и изменили повседневную жизнь.

Родственники

Регионы

  • Бавария-icon Бавария - был родиной нацизма и во время нестабильности во мне, он был социалистом.
  • Гесcэн-icon Гессен - сухой и центральный регион.
  • Saar-icon Саар - приграничный регион который знает французский.

Галерея

Арты

Галерея

Комиксы

Рейх
до 18 века Священная Римская империя-iconСвященная Римская империя
18 век Австрийская Империя-icon Австрийская ИмперияПруссия-iconПруссия
19-20 век Австро-Венгрия-iconАвстро-ВенгрияГерманская Империя-iconГерманская ИмперияГерманский союз-iconГерманский союз
20 век Третий рейх-iconНацистская Германия
Современность Австрия-iconАвстрияГермания-iconГермания
Земля-icon Страны мира Земля-icon
Нестандартные шарики

1-icon 1ball2-icon 2ball3-icon 3ball4-icon 4ball5-icon 5ball6-icon 6ball7-icon 7ball8-icon 8ball0 (Адам)-icon0 (Ева)-icon 0ball9(зомби)-icon 9(мутант)-icon 9ball

5-icon Австралия и Океания 7-icon
Австралия-icon Австралия и Новая Зеландия-icon Новая Зеландия  

Австралия-icon АвстралияНовая Зеландия-icon Новая Зеландия

5Кружок
 
Меланезия  

Вануату-icon ВануатуПапуа Новая Гвинея-icon Папуа Новая ГвинеяСоломоновы острова-icon Соломоновы ОстроваФиджи-icon Фиджи

Зависимые территории:

Новая Каледония-icon Новая Каледония (Франция-icon) • Норфолк-icon Норфолк (Австралия-icon)

Микронезия  

Кирибати-icon КирибатиМаршалловы острова-icon Маршалловы ОстроваНауру-icon НауруПалау-icon ПалауМикронезия-icon Федеративные Штаты Микронезии

Зависимые территории:

Гуам-icon Гуам (Мурика-icon) • Северные Марианские острова-icon Северные Марианские Острова (Мурика-icon)

Мурика-icon Внешние малые острова: Уэйк-icon Остров Уэйк

7Кружок
 
Полинезия  

Кирибати-icon КирибатиСамоа-icon СамоаТонга-icon ТонгаТувалу-icon Тувалу

Ассоциированные государства:

Острова Кука-icon Острова Кука (Новая Зеландия-icon) • Ниуэ-icon Ниуэ (Новая Зеландия-icon)

Зависимые территории:

Американское Самоа-icon Американское Самоа (Мурика-icon) • Острова Пиктэрн-icon Острова Питкэрн (Великобритания-icon) • Токелау-icon Токелау (Новая Зеландия-icon) • Уоллис и Футуна-icon Уоллис и Футуна (Франция-icon) • Французская Полинезия-icon Французская Полинезия (Франция-icon)

Мурика-iconВнешние малые острова: Бейкер-icon Остров БейкерДжарвис-icon Остров ДжарвисАтолл Джонстона-icon Атолл ДжонстонаКингмен-icon Риф КингменМидуэй-icon Атолл МидуэйПальмира-icon Атолл ПальмираХауленд-icon Остров Хауленд

1-icon Азия 1-icon
Восточная Азия  

Китай-icon Китай  • Монголия-icon Монголия  • КНДР-icon Северная Корея  • Южная Корея-icon Южная Корея  • Япония-icon Япония

Непризнанные и частично признанные государства:

Тайвань-icon Тайвань (Китай-icon)

Зависимые территории:

Гонконг-icon Гонконг (Китай-icon)  • Макао-icon Макао (Китай-icon)

Западная Азия  

Азербайджан-icon Азербайджан  • Армения-icon Армения  • Бахрейн-icon Бахрейн  • Грузия-icon Грузия  • Израиль-icon Израиль  • Иордания-icon Иордания  • Ирак-icon Ирак  • Йемен-icon Йемен  • Катар-icon Катар  • Кипр-icon Кипр  • Кувейт-icon Кувейт  • Ливан-icon Ливан  • ОАЭ-icon Объединённые Арабские Эмираты  • Оман-icon Оман  • Сауди-icon Саудовская Аравия  • Сирия-icon Сирия  • Турция-icon Турция

Абхазия-icon Абхазия (Грузия-icon)  • Нагорный Карабах-icon Нагорный Карабах (Азербайджан-icon)  • Палестина-icon Палестина (Израиль-icon) (Палестина-icon Газа  • Палестина-icon Западный берег реки Иордан)  • Северный Кипр-icon Северный Кипр (Кипр-icon)  • Южная Осетия-icon Южная Осетия (Грузия-icon)  • ИГИЛ-icon ИГИЛ

Зависимые территории:

Акротири и Декелия-icon Акротири и Декелия (Великобритания-icon)

1Кружок
 
Северная Азия  

Россия-iconРоссия (Дальний Восток-icon Дальний ВостокСибирь-icon СибирьУрал-icon Урал)

Центральная Азия  

Казахстан-iconКазахстан  • Киргизия-iconКиргизия  • Таджикистан-iconТаджикистан  • Туркмения-iconТуркмения  • Узбекистан-iconУзбекистан

Юго-Восточная Азия  

Бруней-iconБруней  • Восточный Тимор-iconВосточный Тимор  • Вьетнам-iconВьетнам  • Индонезия-iconИндонезия  • Камбоджа-iconКамбоджа  • Лаос-iconЛаос  • Малайзия-iconМалайзия  • Мьянма-iconМьянма  • Сингапур-iconСингапур  • Таиланд-iconТаиланд  • Филиппины-iconФилиппины

Южная Азия  

Афганистан-iconАфганистан  • Бангладеш-iconБангладеш  • Бутан-iconБутан  • Индия-iconИндия (Сентинельцы-iconСентинельцы)  • Непал-iconНепал  • Мальдивы-iconМальдивы  • Пакистан-iconПакистан  • Шри-Ланка-iconШри-Ланка

Нагорный Карабах-iconНагорный Карабах (Азербайджан-icon)

Зависимые территории:

Чагос-iconЧагос (Великобритания-icon)

3-icon Америка 3-icon
Карибы  

Антигуа и Барбуда-iconАнтигуа и Барбуда  • Багамские острова-iconБагамские Острова  • Барбадос-iconБарбадос  • Гаити-iconГаити  • Гренада-iconГренада  • Доминика-iconДоминика  • Доминиканская Республика-iconДоминиканская Республика  • Куба-iconКуба  • Сент-Люсия-iconСент-Люсия  • Сент-Винсент и Гренадины-iconСент-Винсент и Гренадины  • Сент-Китс и Невис-iconСент-Китс и Невис  • Тринидад и Тобаго-iconТринидад и Тобаго  • Ямайка-iconЯмайка

Зависимые территории:

Американские Виргинские острова-iconАмериканские Виргинские острова  • Ангилья-iconАнгилья  • Аруба-iconАруба  • Бонэйр-iconБонэйр  • Британские Виргинские острова-iconБританские Виргинские острова  • Гваделупа-iconГваделупа  • Каймановы острова-iconКаймановы Острова  • Кюрасао-iconКюрасао  • Мартиника-iconМартиника  • Монтсеррат-iconМонтсеррат  • Навасса-iconНавасса  • Пуэрто Рико-iconПуэрто-Рико  • Саба-iconСаба  • Сан Андрес и Провиденсия-iconСан Андрес и Провиденсия  • Сен-Бартелеми-iconСен-Бартелеми  • Сен-Мартен-iconСен-Мартен  • Синт-Мартен-iconСинт-Мартен  • Синт-Эстатиус-iconСинт-Эстатиус  • Теркс и Кайкос-iconТеркс и Кайкос  • Федеральные владения Венесуэлы-iconФедеральные владения Венесуэлы

Северная Америка  

Канада-iconКанада  • США-iconСША

Зависимые территории:

Бермудские острова-iconБермудские Острова  • Гренландия-iconГренландия

3Кружок
 
Центральная Америка  

Белиз-iconБелиз  • Гватемала-iconГватемала  • Гондурас-iconГондурас  • Коста-Рика-iconКоста-Рика  • Мексика-iconМексика  • Никарагуа-iconНикарагуа  • Панама-iconПанама  • Сальвадор-iconСальвадор

Южная Америка  

Аргентина-iconАргентина  • Боливия-iconБоливия  • Бразилия-iconБразилия  • Венесуэла-iconВенесуэла  • Гайана-iconГайана  • Колумбия-iconКолумбия  • Парагвай-iconПарагвай  • Перу-iconПеру  • Суринам-iconСуринам  • Уругвай-iconУругвай  • Чили-iconЧили  • Эквадор-iconЭквадор

Зависимые территории:

Фолклендские острова-iconФолклендские острова  • Французская Гвиана-iconФранцузская Гвиана  • Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова-iconЮжная Георгия и Южные Сандвичевы острова

Антарктида-icon Антарктида Антарктида-icon
Территории Австралийская Антарктида-icon Австралийская Антарктида (Австралия-icon) • Аргентинская Антарктида-icon Аргентинская Антарктида (Аргентина-icon) • Британская Антарктида-icon Британская Антарктида (Великобритания-icon) • Новозеландская Антарктида-icon Новозеландская Антарктида (Новая Зеландия-icon) • Норвежская Антарктида-icon Норвежская Антарктида (Норвегия-icon) • Французская Антарктида-icon Французская Антарктида (Франция-icon) • Чилийская Антарктида-icon Чилийская Антарктида (Чили-icon)
Другие территории Американская Антарктида-icon Американская Антарктида (США-icon) • Бразильская Антарктида-icon Бразильская Антарктида (Бразилия-icon) • Испанская Антарктида-icon Испанская Антарктида (Испания-icon) • Перуанская Антарктида-icon Перуанская Антарктида (Перу-icon) • Португальская Антарктида-icon Португальская Антарктида (Португалия-icon) • Русская Антарктида-icon Русская Антарктида (Россия-icon) • Уругвайская Антарктида-icon Уругвайская Антарктида (Уругвай-icon) • Эквадорская Антарктида-icon Эквадорская Антарктида (Эквадор-icon) • Польская Антарктида-icon Польская Антарктида (Польша-icon)
История Новая Швабия-icon Новая Швабия (Третий рейх-icon)(1939—1945)Южно-африканская Антарктида-icon Южно-африканская Антарктида (ЮАР (1928-1994)-icon)(1963—1994)Японская Антарктида-icon Японская Антарктида (Япония-icon)(1939—1951)
8-icon Африка 8-icon
Восточная Африка  

Бурунди-iconБурунди  • Джибути-iconДжибути  • Замбия-iconЗамбия  • Зимбабве-iconЗимбабве  • Кения-iconКения  • Коморские Острова-iconКоморские Острова  • Маврикий-iconМаврикий  • Мадагаскар-iconМадагаскар  • Майотта-iconМайотта  • Малави-iconМалави  • Мозамбик-iconМозамбик  • Реюньон-iconРеюньон  • Руанда-iconРуанда  • Сейшельские Острова-iconСейшельские Острова  • Сомали-iconСомали  • Танзания-iconТанзания  • Уганда-iconУганда  • Эритрея-iconЭритрея  • Эфиопия-iconЭфиопия  • Южный Судан-iconЮжный Судан

Сомали-icon Сомалийцы: Авдаленд-iconАвдаленд  • Галмудуг-iconГалмудуг  • Джубаленд-iconДжубаленд  • Пунтленд-iconПунтленд  • Сомалиленд-iconСомалиленд  • Хатумо-iconХатумо  • Химан и Хеб-iconХиман и Хеб

Зависимые территории:

Чагос-iconБританская Территория в Индийском Океане (Великобритания-icon)  • Майотта-iconМайотта (Франция-icon)  • Реюньон-iconРеюньон (Франция-icon)  • Французские Южные и Антарктические территории-iconОстрова Эпарсе (Франция-icon)  •

Западная Африка  

Бенин-iconБенин  • Буркина-Фасо-iconБуркина-Фасо  • Гамбия-iconГамбия  • Гана-iconГана  • Гвинея-iconГвинея  • Гвинея-Бисау-iconГвинея-Бисау  • Кабо-Верде-iconКабо-Верде  • Кот-д’Ивуар-iconКот-д’Ивуар  • Либерия-iconЛиберия  • Мавритания-iconМавритания  • Мали-iconМали  • Нигер-iconНигер  • Нигерия-iconНигерия  • Сенегал-iconСенегал  • Сьерра-Леоне-iconСьерра-Леоне  • Того-iconТого

Зависимые территории:

 • Острова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья-iconОстрова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья

8Кружок
 
Северная Африка  

Алжир-iconАлжир  • Египет-iconЕгипет  • Ливия-iconЛивия  • Марокко-iconМарокко  • Судан-iconСудан  • Тунис-iconТунис

Западная Сахара-iconСахарская Арабская Демократическая Республика (Марокко-icon)

Зависимые территории:

Канарские острова-iconКанарские острова (Испания-icon)  • Мадейра-iconМадейра (Португалия-icon)  • Мелилья-iconМелилья (Испания-icon)  • Сеута-iconСеута (Испания-icon)

Центральная Африка  

 • Ангола-iconАнгола  • Габон-iconГабон  • Камерун-iconКамерун  • Демократическая Республика Конго-iconДемократическая Республика Конго  • Республика Конго-iconРеспублика Конго  • Сан-Томе и Принсипи-iconСан-Томе и Принсипи  • Центральноафриканская Республика-iconЦентральноафриканская Республика  • Чад-iconЧад  • Экваториальная Гвинея-iconЭкваториальная Гвинея

Азавад-iconАзавад (Мали-icon)

Южная Африка  

 • Ботсвана-iconБотсвана  • Лесото-iconЛесото  • Намибия-iconНамибия  • Свазиленд-iconСвазиленд  • Южно-Африканская Республика-iconЮжно-Африканская Республика

2-icon Европа ЕС-icon
Восточная Европа  Беларусь-icon БеларусьБолгария-icon БолгарияВенгрия-icon ВенгрияМолдова-icon МолдоваПольша-icon ПольшаРоссия-icon РоссияСловакия-icon СловакияУкраина-icon УкраинаЧехия-icon Чехия

Приднестровье-icon Приднестровье (