ФЭНДОМ

Germany-icon Германия — один из персонажей комиксов Кантриболз, представляющий страну, являющуюся суверенным государством и федеративной республикой в Центрально-западной Европе. Его столицей и крупнейшим городом является Берлин-iconБерлин.

В комиксах Германия — глава ЕС-icon ЕС, который принимает и отклоняет заявки разных европейских стран. Так же он является членом G20, клубом, сформированным 19 странами с крупнейшими экономиками, плюс ЕС-icon ЕС и G7. Имеет большую и интересную, в плане изучения родословную. Регулярно напоминает Греция-icon Греции об оплате долгов, но несмотря на это - продолжает давать ей кредиты. Женат на Франция-iconФранции.

Любит вместе с Россия-icon Россией и Великобритания-icon Великобританией подразнить Польша-icon Польшу тем, что та не имеет космической программы. Является богатой страной с хорошей экономикой и ВВП. Любит пиво и колбасу, и разумеется, работу, любовью к которой издавна славятся все германцы. Любит играть с Россия-icon Россией в чемпионаты мира.

При сильной депрессии может превратиться в Рейхугольник/Третий Рейх и пугать Польша-icon Польшу со словами "Guten tag, mein klein Polen!" (Добрый день, моя маленькая Польша!).

Он является вторым после США-icon Соединенных Штатов по популярности местом миграции, из-за чего страдает, но бороться с этим явлением не пытается. Он недолюбливает своего отца, Нацистская Германия-icon Нацистскую Германию, и не хочет повторять его ошибок, поэтому он толерантный, а также очень любит работать.

История

Объединение (1871 - 1890)

До 1871 года Германия была известна как Пруссия-iconКоролевство Пруссия, с 1866 года, как Северогерманский союз-iconСеверогерманский союз. После поражения Французская Империя-iconФранции в 1815 году, все немецкие государства, которые ранее находились под защитой Австрийская Империя-iconАвстрийской империи, теперь были беззащитны. Пруссия-icon Пруссия стала лидером Германия-icon Германской конфедерации после революций 1848-1849 ("Весна народов"), и чувство немецкого единства росло среди немецких княжеств. В 1864 году они победили Дания-icon Данию в Первой войне в Шлезвиг-Гольштейн-iconШлезвиге вместе, затем Пруссия-icon Пруссия победила Австрийская Империя-iconАвстрию в 1866 году, чтобы сформировать Немецкий-iconСеверогерманский союз. В 1870-71 г. Пруссия-icon Пруссия провела чрезвычайно успешную кампанию против Франция-iconФранции за ее Эльзас-Лотарингию это привело к тому что в 1871 году они объявили Германская Империя-icon Германскую империю во французском Версальском дворце.

В 1874 г. Германская Империя-icon Германская империя начала выпускать монеты германской империи, он организовал Берлинскую конференцию 1878 года после русско-турецкой войны и Германская Империя-icon Германская империя начала пытаться играть в догонялки с другими колониальными державами Европы. В 1884 году он организовал Берлинскую конференцию и Конгоскую конференцию в следующем году, чтобы разделить африканскую глину среди империалистических европейских государств. Он усыновил Того-icon Того, Буркина Фасо-icon Буркина-Фасо, Камерун-icon Камерун, Папуа Новая Гвинея-iconПапуа Новую Гвинею, Намибия-icon Нимибию, Танзания-icon Танзанию, Уганда-iconУганду, Намибия-icon Намибию, Руанда-icon Руанду и Бурунди-icon Бурунди как свои колонии.

Начало агрессии, агрессия, и первая мировая (1890 - 1918)

В 1890-х годах Германская Империя-icon Германская империя стала ещё более агрессивной. Он создал Лигу трех императоров с Австро-Венгрия-iconАвстро-Венгрией и Российская Империя-icon Российской империей 1873 года, но она было расформирована, а в 1882 году он сформировал Тройственный союз с Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрией и Итальянское королевство-icon Итальянским Королевством. Однако к 1890-м и 1900-м годам, Великобритания-icon Великобритания, Франция-iconФранция и Российская Империя-icon Российская империя установили союз Антанта в ответ на тройственный союз Германии.

В 1897 году он посылает войска на Крит, а в 1900 году в Цин-icon Цин. В 1904 он устраивает геноцид 8-icon 8ball, восставших против его сына - Германская Юго-Западная Африка-iconГерманской Юго-Западной Африки. В 1906 году он начал военно-морскую гонку вооружений против своего двоюродного брата Великобритания-icon Великобритании, что еще больше усилило напряженность в Европе, особенно после кризисов 1905 и 1911 годов. В 1914 г. Княжество Сербия-icon Сербия убил Австро-Венгрия-icon Австро-венгерского наследника и системы альянса затащили все крупные державы в крупную войну. Германская Империя-icon Германия стала военным агрессором, Он воевал вместе с Османская Империя-icon Османской империей, Австро-Венгрия-iconАвстро-Венгрией и Болгария-icon Болгарией против Королевство Румыния-icon Румынии, Княжество Сербия-icon Сербии, Российская Империя-icon Российской империи, Великобритания-iconВеликобританией и Франция-icon Францией.

Германия стал военной диктатурой, он изнасиловал Бельгия-icon Бельгию, Нидерланды-icon Нидерланды и Люксембург-icon Люксембург в Августе 1914 года, но был остановлен Франция-icon Францией на реке Марна и был избит в море Великобритания-iconВеликобританией, также его план Шлиффена был сорван, так как Российская Империя-icon Российская империя мобилизовала против него войска.

Он заключил союз с Болгария-icon Болгарией и Османская Империя-icon Османской империей, но был предан Королевство Румыния-icon Румынией и Италия-iconИталией в 1915 году. Его колонии были захвачены Великобритания-icon Великобританией и Франция-icon Францией, а Циндао захватила Япония-icon Япония. После потопления корабля Лузитании США-icon США разозлился на него, однако тот вступил в войну только после телеграммы Циммермана в 1917 году. В то же время, Российская Империя-icon Российская империя был тайно заражен коммунизмом, и его сын большевик восстал, когда его отец стал республикой. Поэтому ему пришлось заключить мир с Германией, в 1918 году, в городе Брест-Литовск.

Германия был истощен после четырех лет войны, его колонии и союзники сдались. В ноябре 1918 года у него произошла революция. Вскоре после этого, 11 ноября 1918 года он подписал перемирие, война завершилась его поражением. В итоге Германская Империя-icon Германская империя был изуродован и взял вину кровопролитной бойни на себя.

Позор Веймарской республики и дорога к новой войне (1918 - 1939)

В 1919 году Германия столкнулась с требованиями правых и левых партий, с множеством вспышек революции и попыток революций во всем мире. В 1919 году на Парижской мирной конференции ему был представлен унизительный Версальский мирный договор и ему пришлось распустить свой флот и большую часть своей армии, демилитаризовать Рейнланд-Пфальц-icon Рейнланд и выплатить союзникам 6 600 000 000 долларов во время военных репараций. Он также потерял глину и её присоединили Франция-icon Франция, Великобритания-iconВеликобритания (колонии), Бельгия-icon Бельгия, Дания-icon Дания, Тайвань-icon Китай (Циндао), Японская Империя-icon Япония (колонии), Чехословакия-iconЧехословакия, ПНР-icon Польша и Литва-icon Литва. Эльзас-Лотарингия была возвращена во Франция-icon Францию, который вторгся в его Саар и Рур в 1923-25, когда Германия не мог выплатить свои репарации в том году из-за гиперинфляции и экономических проблем. Он был ограничен международных делах, но был выручен планом Дауэса США-icon США в 1924 и 1929 годах, затем был принят обратно в международное сообщество в 1925 году после того, как он подписал Локарнские договоры, а затем 1928 Пакт Бриана — Келлога. Он вступил в Содружество наций-iconЛигу Наций в 1926 году, и его Экономика и культура процветали в "Goldene Zwanziger" (Золотых двадцатых).

Однако, когда США-iconСША потерпел крах на фондовом рынке и разорился в 1929 году, мировые инвесторы разорились, и Германия обратился к экстремистским партиям, чтобы найти решение. Чувствуя себя униженным и обладая желанием реванша за поражение в Первой мировой войне, он стал Третий рейх-iconНацистской Германией, после того как в 1933 году канцлером Третий рейх-icon Германии стал Гитлер-icon Адольф Гитлер. В 1935 году он начал открытое перевооружение, оккупировал Саар и ввел войска в Рейнскую область. Через год он провёл XI летние олимпийские игры. Он заключил альянс с Фашистская Италия-iconИталией и Японская Империя-icon Японской империей после чего аншлюзнул Австрия-icon Австрию и воспользовался Мюнхенским соглашением и присоединил Судетскую область (нем. Sudetenland) Чехия-icon Чехословакии, выделил свою марионетку Словакия-iconСловакию, а часть земель отдал Королевство Венгрия-icon Венгрии.

Потом Третий рейх-icon Германия вспомнил, что Гданьск-icon Гданьск был его глиной, и напал на Польша-icon Польшу. Великобритания-iconВеликобритания и Франция-icon Франция начали "помогать" ПНР-icon Польше и началась вторая мировая война.

Вторая мировая война и разделение (1939 - 1948)

Через несколько недель к войне присоединился СССР-icon СССР, и он с Третий рейх-icon Рейхом поделили ПНР-iconПольшу. Затем Великий Третий рейх-icon рейх сделал блицкриг через Западную Европу. Он изнасиловал Дания-icon Данию и Норвегия-iconНорвегию, Нидерланды-icon Нидерланды, Бельгия-icon Бельгию, Люксембург-icon Люксембург и Франция-icon Францию. Позже Великобритания-icon Великобритания совершил Дюнкерскую операцию, а потом бомбил Германию. После этого он гордился собой, а Германия тем временем вторгся в Югославия-icon Югославию, Греция-icon Грецию, а затем и в СССР-icon СССР, в июне 1941 года. Третий рейх разработал план Барбаросса, расчитанный на быструю войну с СССР-icon СССР, он вторгся на запад СССР-icon СССР и планировал пойти на Смоленск находящийся не далеко от Москвы, но погода отбросила его назад. Затем он начал блокаду Ленинграда и попытался удержать Сталинград на юге, где в декабре 1942 -январе 1943 года он провел крупнейшее в истории сражение против советских войск. Между тем, он также вторгся в Свободная Франция-iconСвободную Францию на территориях Северной Африки, Вишитская Франция-iconВишитской Францией и Фашистская Италия-icon Италией, чтобы помочь последнему.

Третий рейх-icon Германия устраивал геноцид Израиль-icon евреев, Цыгане-icon Цыган, а также Свидетелей Иеговых, мятежников, политических оппонентов и гомосексуалистов в лагерях смерти, с 1942 года. Но он потерпел поражение в Эль-Аламейне и Сталинграде в 1943 году и был отброшен в Северную Африку Великобритания-icon Великобританией и США-icon США, которая присоединилась к войне в декабре 1941 года. Он также был оттеснен в СССР-icon СССР и Польша-iconПольше. К середине 1944 года он отступал, и после того, как он увидел, что союзники освободили Франция-iconФранцию и Фашистская Италия-iconИталию, он был на грани поражения. Он пытался скрыть окончательное решение еврейского вопроса и доказательства холокоста, но это было раскрыто советским иконописцем, который "освободил" восточноевропейские народы. После того, как западные союзники наступали после битвы 1944 - 1945 в Арденнах, и СССР-icon СССР наступал на Востоке Пруссии, Третий рейх-icon Германия запаниковал, и в феврале 1945 Третий рейх-icon Германия и союзники были в Берлине.

Он покончил жизнь самоубийством в апреле 1945 года, и война закончилась Днем Победы 8 мая 1945 года в западной Европе и 9 мая в восточной Европе. Затем его труп был разделена на четыре оккупационные зоны, во владении Франция-icon Франции, США-icon США, Великобритания-icon Великобритании, и СССР-icon СССР. Душа Германии попала в ад, где он увидел, какое он совершил зло. В аду смерть была его судьей и послала Германию... в жаркое место. Германия сказал, что он сожалеет обо всех своих грехах и умолял дать ему еще один шанс. Смерть, видя как Германия плача отчаянно умоляя о еще одном шансе, согласился дать ему еще один шанс... но при одном условии: Германия будет разделен на две части ударом косы смерти. (Польша-iconПольша считает, что Германия стал христианином, рожденным свыше, Эстония-iconЭстония считает, что это только сон, и что Германия был в коме).

Оккупированая Германия-iconТризония была образована в 1948 году, когда западные союзники объединили свои зоны оккупации в подарок оживленной Германия-iconЗападной Германии, который вступил НАТО-iconНАТО , наряду с другими западными союзниками. В 1949 г. СССР-icon СССР создал ГДР-iconВосточную Германию (другую половину тела Германии), и начал блокаду Берлин-iconЗападного Берлина. Западные союзники ответили поставками по воздуху припасов. Началась холодная война.

Разделенная Германия (1948 - 1990)

В 1950-х годах "холодная война" увидела, как НАТО-icon НАТО начало восстановление Германия-icon Западной Германии и Западного Берлин-icon Берлина, чтобы показать, что они лучше восточного блока. СССР-icon СССР подавил восстание в ГДР-iconВосточной Германии, в 1953 году, и построили стену вокруг Берлин-icon Западного Берлина в 1961 году. В 1957 году, его брат, Германия-iconЗападная Германия поженился на Франция-icon Франции, и у них появился ребенок, ЕС-iconЕС, после договора 1956 года в Риме. В 1960-е годы, ГДР-iconВосточная Германия пытался пересечь стену много раз, но был наказан СССР-icon СССР. В поздние 1960-е, Германия-iconЗападная Германия попытался улучшить отношения с братом и его приемным отцом, в результате ослабления напряженности в 1970-х годах, несмотря на многочисленные ядерные ракеты, размещенные на "железном занавесе", который проходил через границу с ГДР-iconВосточной Германией.

К 1980-м годам напряженность снова была высокой, учения "Опытный лучник" в 1983 году почти испугали СССР-icon СССР. Он думал, что они готовятся запустить свои собственные ракеты, считая, что учения являются предшествуют ракетно-ядерному удару. Однако в конце 1980-х годов расслабленная политикой «Гласности и перестройки» СССР-icon СССР привела к тому, что ГДР-iconВосточная Германия и его другие насильственно принятые братья и сестры выразили протест за их самоопределение. В 1989 году Венгрия-icon Венгрия и Чехия-icon Чехословакия сорвали железный занавес, а 9 ноября 1989 года Берлинская стена упала и капиталистические бренды и идеалы американского футбола вылились в бывший Восточный блок, почти за одну ночь. В 1990 году завершилась «холодная война», так как в июне 1990 года две Германии воссоединились, чтобы снова образовать единую Германия-iconГерманию.

Германия сегодня (1990 - Настоящее время)

С момента своего воссоединения в 1990 году, Германия был занят извинениями перед Израиль-iconИзраилем, и давая ему в качестве извинения деньги, а также продолжал повторно платить свои военные репарации Первой мировой войны до 2010 года. Он управляет ЕС-iconЕС и готовит своего сына стать Четвертым/Меркельрейхом, более терпимым к беженцам, и давать кредиты Греция-icon Греции, Португалия-icon Португалии, Ирландия-iconИрландии, Испания-icon Испании, Италия-icon Италии, который он принял в 1999 году. В 2005 году у него появился лидер женского пола. Теперь он счастливо женился на Франция-icon Франции и у него хорошие отношения с большей частью Европы после того, как он извинился за Вторую Мировую войну и Холокост. Сейчас он живет в мире, процветании и прогрессе. Он использует свою силу только для добра и сейчас является самым популярным для туристов Европы. Он преодолел свое прошлое и теперь даже помогает другим странам с диктатурой, чтобы преодолеть свое прошлое. После кризиса мигрантов миллионы кебабов пришли к Германии и изменили повседневную жизнь.

Родственники

Регионы

  • Бавария-icon Бавария - был родиной нацизма и во время нестабильности во мне, он был социалистом.
  • Гесcэн-icon Гессен - сухой и центральный регион.
  • Saar-icon Саар - приграничный регион который знает французский.

Галерея

ШОРИ
Рейх
до 18 века Священная Римская империя-iconСвященная Римская империя
18 век Австрийская Империя-icon Австрийская ИмперияПруссия-iconПруссия
19-20 век Австро-Венгрия-iconАвстро-ВенгрияГерманская Империя-iconГерманская ИмперияГерманский союз-iconГерманский союз
20 век Третий рейх-iconНацистская Германия
Современность Австрия-iconАвстрияГермания-iconГермания
ШОРИ
Земля-icon Страны Земля-icon
Нестандартные шарики 1-icon 1ball2-icon 2ball3-icon 3ball4-icon 4ball5-icon 5ball6-icon 6ball7-icon 7ball8-icon 8ball0-icon 0ball9(зомби)-icon 9(мутант)-icon 9ball
3-icon Америка Ангилья-icon АнгильяАнтигуа-icon Антигуа и БарбудаАргентина-icon АргентинаАруба-icon АрубаБагамские острова-icon Багамские ОстроваБарбадос-icon БарбадосБелиз-icon БелизБермудские остова-icon Бермудские ОстроваБоливия-icon БоливияБонэйр-icon БонэйрБразилия-icon БразилияБританские Виргинские острова-icon Британские Виргинские ОстроваВикесланд-icon ВикесландВенесуэла-icon ВенесуэлаВиргинские острова-icon Виргинские ОстроваГаити-icon ГаитиГайана-icon ГайанаГваделупа-icon ГваделупаГватемала-icon ГватемалаГондурас-icon ГондурасГренада-icon ГренадаГренландия-icon ГренландияДоминика-icon ДоминикаДоминикано-icon Доминиканская РеспубликаКаймоновы острова-icon Каймановы ОстроваКанада-icon КанадаКолумбия-icon КолумбияКоста Рика-icon Коста РикаКуба-icon КубаКюрасао-icon КюрасаоСальвадор-icon СальвадорФранцузская Гвиана-icon Французская ГвианаЯмайка-icon ЯмайкаФолклендские острова-icon Фолклендские ОстроваМексика-icon МексикаМолоссия-icon МолоссияМонстеррат-icon МонстерратНикарагуа-icon НикарагуаПанама-icon ПанамаПарагвай-icon ПарагвайПеру-icon ПеруПуэрто Рико-icon Пуэрто РикоСаба-icon СабаСент-Бартелеми-icon Сент-БартелемиСент-Люсия-icon Сент-ЛюсияСент-Пьер и Микелон-icon Сент-Пьер и МикелонСент-Винсент и Гренадины-icon Сент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и Невис-icon Сент-Китс и НевисСинт-Эстатиус-icon Синт-ЭстатиусСинт-Маартен-icon Синт-МаартенСуринам-icon СуринамТринидад и Тобаго-icon Тринидад и ТобагоТеркс и Кайкос-icon Теркс и КайкосСША-icon СШАУругвай-icon УругвайЧили-icon ЧилиЭквадор-icon Эквадор
2-icon Европа  • Австрия-icon Австрия

 • Албания-icon Албания  • Андорра-icon Андорра  • Беларусь-icon Беларусь  • Бельгия-icon Бельгия  • Болгария-icon Болгария  • Босния и Герцеговина-icon Босния и Герцеговина  • Ватикан-icon Ватикан  • Великобритания-icon Великобритания (Англия-icon АнглияСеверная Ирландия-icon Северная ИрландияУэльс-icon УэльсШотландия-icon Шотландия)  • Венгрия-icon Венгрия  • Германия-icon Германия (Рейхугольник-icon Рейхугольник)  • Греция-icon Греция  • Дания-icon Дания  • Ирландия-icon Ирландия  • Исландия-icon Исландия  • Испания-icon Испания  • Италия-icon Италия  • Латвия-icon Латвия  • Литва-icon Литва  • Лихтенштейн-icon Лихтенштейн  • Люксембург-icon Люксембург  • Македония-icon Македония  • Мальта-icon Мальта  • Молдавия-icon Молдавия  • Монако-icon Монако  • Нидерланды-icon Нидерланды  • Норвегия-icon Норвегия  • Польша-icon Польша  • Португалия-icon Португалия  • Россия-icon Россия (Омская птица-icon Омская птицаВатник-icon Ватник)  • Румыния-icon Румыния  • Сан-Марино-icon Сан-Марино  • Сербия-icon Сербия  • Силенд-icon Силенд  • Словакия-icon Словакия  • Словения-icon Словения  • Украина-icon Украина  • Финляндия-icon Финляндия  • Франция-icon Франция  • Хорватия-icon Хорватия  • Черногория-icon Черногория  • Чехия-icon Чехия  • Швейцария-icon Швейцария  • Швеция-icon Швеция  • Эстония-icon Эстония

Непризнанные и частично признанные государства:

 • Косово-icon Косово  • Приднестровье-icon Приднестровье  • Новороссия-icon Новороссия ( • ЛНР-icon ЛНР  • ДНР-icon ДНР)

Зависимые территории:

 • Аландские острова-icon Аландские острова (Финляндия-icon)  • Гернси-icon Гернси (Великобритания-icon)  • Гибралтар-icon Гибралтар (Великобритания-icon)  • Джерси-icon Джерси (Великобритания-icon)  • Мэн-icon Мэн (Великобритания-icon)  • Фарерские острова-icon Фарерские острова (Дания-icon)  • Шпицберген-icon Шпицберген (Норвегия-icon)  • Ян-Майен-icon Ян-Майен(Норвегия-icon)

8-icon Африка Алжир-icon АлжирАнгола-icon АнголаБенин-icon БенинБотсвана-icon БотсванаБуркина Фасо-icon Буркина-ФасоБурунди-icon БурундиКамерун-icon КамерунКабо Верде-icon Кабо-ВердеЦАР-icon ЦАРЧад-icon ЧадКоморы-icon КоморыКонго-icon КонгоДР Конго-icon Демократическая Республика КонгоДжибути-icon ДжибутиЕгипет-icon ЕгипетЭкваториальная Гвинея-icon Экваториальная ГвинеяЭритрея-icon ЭритреяЭфиопия-icon ЭфиопияГабон-icon ГабонГамбия-icon ГамбияГана-icon ГанаГвинея-icon ГвинеяГвинея-Биссау-icon Гвинея-БисауКот-д`Ивуар-icon Кот-Д`ИвуарКения-icon КенияЛесото-icon ЛесотоЛиберия-icon ЛиберияЛивия-icon ЛивияМадагаскар-icon МадагаскарМалави-icon МалавиМали-icon МалиМавритания1-icon МавританияМаврикий-icon МаврикийМайотта-icon МайоттаМарокко-icon МароккоМозамбик-icon МозамбикНамибия-icon НамибияНигер-icon НигерНигерия-icon НигерияРеюньон-icon РеюньонРуанда-icon РуандаСан-Томе и Принсипи-icon Сан-Томе и ПринсипиСенегал-icon СенегалСейшельские Острова-icon Сейшельские ОстроваСьерра Леоне-icon Сьерра-ЛеонеСомали-icon Сомали (Сомалиенд-icon СомалиендПунтленд-icon Пунтленд) • ЮАР-icon ЮАРЮжный Судан-icon Южный СуданСудан-icon СуданСвазиленд-icon СвазилендТанзания-icon ТанзанияТого-icon ТогоТунис-icon ТунисУганда-icon УгандаЗападная Сахара-icon Западная СахараЗамбия-icon ЗамбияЗимбабве-icon Зимбабве
1-icon Азия  • Азербайджан-icon Азербайджан

 • Армения-icon Армения  • Афганистан-icon Афганистан  • Бангладеш-icon Бангладеш  • Бахрейн-icon Бахрейн  • Бруней-icon Бруней  • Бутан-icon Бутан  • Восточный Тимор-icon Восточный Тимор  • Вьетнам-icon Вьетнам  • Грузия-icon Грузия  • Египет-icon Египет  • Израиль-icon Израиль  • Индия-icon Индия  • Индонезия-icon Индонезия  • Иордания-icon Иордания  • Ирак-icon Ирак  • Иран-icon Иран  • Йемен-icon Йемен  • Казахстан-icon Казахстан  • Камбоджа-icon Камбоджа  • Катар-icon Катар  • Кипр-icon Кипр  • Киргизия-icon Киргизия  • Китай-icon Китай  • Северная Корея-icon Северная Корея  • Кувейт-icon Кувейт  • Лаос-icon Лаос  • Ливан-icon Ливан  • Малайзия-icon Малайзия  • Мальдивы-icon Мальдивы  • Монголия-icon Монголия  • Мьянма-icon Мьянма  • Непал-icon Непал  • ОАЭ-icon ОАЭ  • Оман-icon Оман  • Пакистан-icon Пакистан  • Россия-icon Россия (Омская птица-icon Омская птицаВатник-icon Ватник)  • Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия  • Сингапур-icon Сингапур  • Сирия-icon Сирия  • Таджикистан-icon Таджикистан  • Таиланд-icon Таиланд  • Туркмения-icon Туркмения  • Турция-icon Турция  • Узбекистан-icon Узбекистан  • Филиппины-icon Филиппины  • Шри-Ланка-icon Шри-Ланка  • Южная Корея-icon Южная Корея  • Япония-icon Япония

 • Абхазия-icon Абхазия  • Азад Кашмир-icon Азад Кашмир  • Тайвань-icon Тайвань  • Нагорный Карабах-icon Нагорный Карабах  • Палестина-icon Палестина (Сектор Газа-icon Сектор Газа  • Файл:Западный берег реки Иордан-icon.png Западный берег реки Иордан)  • Файл:Турецкая Республика Северного Кипра-icon.png Турецкая Республика Северного Кипра  • Южная Осетия-icon Южная Осетия  • ИГИЛ-icon ИГИЛ (запрещённая в России террористическая организация)

Зависимые территории:

 • Акротири и Декелия-icon Акротири и Декелия (Великобритания-icon)  • Чагос-icon Чагос (Великобритания-icon)  • Гонконг-icon Гонконг (Китай-icon)  • Макао-icon Макао (Китай-icon)

7-icon5-icon Океания и Австралия Австралия-icon Австралия (Остров Рождества-icon Остров РождестваКокосовые острова-icon Кокосовые ОстроваНорфолк-icon Норфолк) • Фиджи-icon ФиджиФранцузская Полинезия-icon Французская ПолинезияГуам-icon ГуамКирибати-icon КирибатиМаршалловы острова-icon Маршалловы ОстроваМикронезия-icon МикронезияНауру-icon НауруНовая Каледония-icon Новая КаледонияНовая Зеландия-icon Новая Зеландия (Острова Кука-icon Острова КукаНиуэ-icon Ниуэ) • Северные Марианские острова-icon Северные Марианские ОстроваПалау-icon ПалауПапуа Новая Гвинея-icon Папуа Новая ГвинеяОстрова Пиктэрн-icon Острова ПиктэрнСамоа-icon СамоаСоломоновы острова-icon Соломоновы ОстроваТокелау-icon ТокелауТонга-icon ТонгаТувалу-icon ТувалуВануату-icon ВануатуУоллис и Футуна-icon Уоллис и ФутунаХатт-Ривер-icon Хатт-Ривер
4-iconОстальное Антарктида-icon АнтарктидаАтлантида-icon АтлантидаЦыгане-icon Цыгане
ШОРИ
ЕС-icon Европейский Союз - Европа едина! ЕС-icon
Основатели Бельгия-icon БельгияФранция-icon ФранцияГермания-icon ГерманияИталия-icon ИталияЛюксембург-icon ЛюксембургНидерланды-icon Нидерланды
€ Еврозона € Австрия-icon АвстрияКипр-icon КипрФинляндия-icon ФинляндияГреция-icon ГрецияИрландия-icon ИрландияЛатвия-icon ЛатвияЛитва-icon ЛитваМальта-icon МальтаПортугалия-icon ПортугалияСловакия-icon СловакияСловения-icon СловенияИспания-icon ИспанияЭстония-icon Эстония
Прочие Болгария-icon БолгарияДания-icon ДанияВенгрия-icon ВенгрияПольша-icon ПольшаРумыния-icon РумынияШвеция-icon ШвецияХорватия-icon ХорватияЧехия-icon Чехия
ВОЗЬМИ МЕНЯ К СЕБЕ, СОЮЗ! Албания-icon АлбанияБосния и Герцеговина-icon Босния и ГерцеговинаИсландия-icon ИсландияKosovo-icon КосовоМакедония-icon МакедонияЧерногория-icon ЧерногорияНорвегия-icon НорвегияСербия-icon СербияТурция-icon ТурцияШвейцария-icon ШвейцарияУкраина-icon Украина
Зависимые территории, стран которые в ЕС Фареры-icon Фарерские островаГренландия-icon Гренландия
Ушедшие Великобритания-icon Великобритания (Остров Мэн-icon Остров Мэн) (уйдут в 2019)
8-iconМигранты тоже считаются?Сирия-icon
ШОРИ
НАТО-icon Организация Североатлантического Договора НАТО-icon
Основатели США-icon СШАКанада-icon КанадаИсландия-icon ИсландияВеликобритания-icon ВеликобританияФранция-icon ФранцияПортугалия-icon ПортугалияИталия-icon ИталияБельгия-icon БельгияНидерланды-icon НидерландыЛюксембург-icon ЛюксембургДания-icon ДанияНорвегия-icon Норвегия
Присоединились к альянсу в ходе Холодной войны Greece-icon ГрецияТурция-icon ТурцияGermany-icon ГерманияИспания-icon Испания
Присоединились к альянсу после Холодной войны Польша-icon ПольшаЧехия-icon ЧехияВенгрия-icon ВенгрияСловения-icon СловенияСловакия-icon СловакияРумыния-icon РумынияБолгария-icon БолгарияЛитва-icon ЛитваЛатвия-icon ЛатвияЭстония-icon ЭстонияХорватия-icon ХорватияАлбания-icon Албания