ФЭНДОМ

Монако или польша2
Я Польша, а не Индонезия..
Возможно вы хотели найти — Рейхугольник
Ggwp

Германская Империя-icon Германская Империя — один из героев комиксов Countryballs. дед Германия-icon Германии, его славные дни начались с момента объединения Немецкий-icon немецких земель в 1871 году и закончились в 1918, из-за ПМВ. После этого - погиб. Его преемник, Веймарская республика-icon Веймарская Республика, был слаб и потерял много глины.

Был известен развитой культурой, дипломатией, наукой, торговлей и многим другим. Благодаря этому, претендовал на гегемонию в Европе, а то и всём мире, за что и поплатился.

История

Образование

После победы в Австрийская Империя-iconАвстро - Пруссия-iconПрусской войне 1866 года, все враги Пруссия-icon Пруссии были разгромлены. Кроме Франция-iconФранции, которая хотела сохранить своё влияние в Европе. Тогда, уже новый Северогерманский союз-icon Северогерманский Союз, объявил войну Франция-icon Франции в 1870 году. Франция-icon Франция была полностью разгромлена в 1871 году, отдав Германии Эльзас-Лотарингия-icon Эльзас-Лотарингию и выплатив контрибуцию в 5 млрд франков, что помогло укреплению экономики победителя.

Благодаря победе, к Северогерманский союз-icon Северогерманскому Союзу присоединились и южные немецкие страны, такие, как Бавария-icon Бавария. На волне всех достижений, 18 января 1871 года, была провозглашена Германская Империя-icon Германская Империя.

Межвоенный период

Первые годы

Многовековые нужды были удовлетворены, Германская Империя-iconГерманская Империя объединила разрозненную глину, чем вызвало недовольство Австро-Венгрия-icon Австрии, которая, с одной стороны, желала сама владеть всем этим, а с другой - войти в состав самой Германская Империя-icon Германской Империи.

Репараций Франция-icon Франции хватило только на два года, уже в 1873 году, перед Германская Империя-icon Германией встал ряд экономических и промышленных вопросов. Одна сторона клонила в сторону свободного рынка, другая - к протекционизму. Неправительственные организации сильно влияли на это. Однако, Германская Империя-icon Империя умело манипулировала мнением своих поданных.

В этом же году был заключён союз трёх императоров, между Российская Империя-icon Российской, Австро-Венгрия-icon Австро-Венгерской и Германская Империя-iconГерманской империями.

В 1875 Франция-icon Франция начала увеличивать военные расходы, к чему Германская Империя-icon Германия отнеслась негативно и посчитала, что Франция-icon Францию стоит поставить на место. Но получила сопротивление от Британская Империя-icon Великобритании, Италия-iconИталии и Российская Империя-icon России. Это был напряжённый период, многие думали о скорой войне. Именно поэтому, Германская Империя-iconГермания решила снизить вероятность войны на два фронта, заключая мирные договоры и отказываться от колоний, дабы Британская Империя-icon Великобритания не злилась на неё. В этот период, Германская Империя-icon Германия была удовлетворенна положением дел и не стремилась к превосходству над другими шарами.

Нарушение баланса сил

К концу 19 века, между велики державами начали складываться противоречия, так или иначе, касающиеся Германская Империя-icon Германской Империи. Франция-icon Франция начала соперничать с Британская Империя-icon Англией, Российская Империя-icon Россия с Османская Империя-iconОсманами и Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрией. И со всеми приходилось придерживаться хороших отношений, но многие пытались втянуть в свои дела Германская Империя-icon Германию полностью.

В 1875 произошло восстание против Османская Империя-icon Османов в Босния и Герцеговина-icon Боснии, которое было жестко подавленно. Всё это привело к войне Российская Империя-icon России с Османская Империя-icon Турцией в 1877-1878 годах. Во время и после войны, Австро-Венгрия-icon Австрия и Российская Империя-icon Россия хотели втянуть Германская Империя-icon Германию на свою сторону, но получили отказ. Российская Империя-icon Россия достигла решительной победы, и уже собралась насладиться новой глиной, однако ряд европейских страношаров не устроили итоги войны, потому, был созван Берлин-icon Берлинский конгресс, под председательством Германская Империя-icon Германии, который хотел воцарить "Европейское равновесие". По итогам, Босния и Герцеговина-iconБосния и Герцеговина отошли Австро-Венгрия-icon Австрии, часть захваченной глины - Османская Империя-icon Османской Империи. Королевство Румыния-iconРумыния, Княжество Сербия-icon Сербия и Княжество Черногория-icon Черногория получили независимость. Болгария-icon Болгария осталась в составе Османов, но уже с широкой автономией

Противостояние с Россией

После Берлин-icon Берлинского конгресса, Российская Империя-icon Россия достаточно обозлилась на Германская Империя-icon Германию, вышла из союза она ещё в 1873 году. Опасаясь агрессии, Германская Империя-icon Германия заключает союз с Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрией, что однако, бесит Российская Империя-icon Россию ещё больше. Начинается экономическая война, военные штабы готовят планы наступлений и обороны. На фоне обострений отношений Германская Империя-icon Германии с Франция-icon Францией, Российская Империя-iconРоссия, в качеству ультиматума, потребовала Германию не развязывать новую войну.

В 1881 произошла разрядка отношение, внутренние проблемы Российская Империя-icon России значительно ослабили её, был заключён новый союз между Российская Империя-icon Россией, Австро-Венгрия-icon Австрией, и Германская Империя-icon Германией, аналогичный предыдущему.

В 1885 году, между Княжество Сербия-icon Сербией и Болгария-icon Болгарией завязалась война. В конфликт вновь вступили Австро-Венгрия-iconАвстрия и Российская Империя-icon Россия, желающие контролировать Балканскую глину. Австро-Венгрия-icon Австрия тайно поддерживалась Германская Империя-icon Германией, что создало новую угрозу войны. В 1887 году Германская Империя-icon Германия сделала ход конём и заключила договор перестраховки с Российская Империя-icon Россией, пообещав поспособствовать её интересам в Чёрном море. Это же могло обострить Британская Империя-icon Российская Империя-iconАнгло-Русские отношения, что шло Германская Империя-iconГермании только на пользу. Однако, Британская Империя-icon Британцы от подобного договора отказались, величественно считая, что их действия свободны от оков союзов и альянсов, особенно в Европе.

Новый путь

В 1888 году происходят резкие изменение в политике. Со сменой власти, надежды на мирную и либеральную Германская Империя-icon Германию начинают блекнуть. Германская Империя-icon Германия становится более консервативной, что не радует Великобритания-icon Англию.

Германская Империя-icon Германия стала думать о социальных реформах, которые позволили бы осуществить ей более стабильное будущее. В начале всё складывалось хорошо, но бывшие старые порядки все ещё тревожили её разум. Начинается рассвет, под влиянием Wilgelminische Ära (Вильгельмовская эпоха), укрепляющая монархию, армию и веру в прогресс.

Дальнейшее развитие

Германская Империя-icon Германия начинает расширять глобальные претензии, становясь соперником Британская Империя-icon Англии, особенно Германия желала лишить Великобритания-icon Британию статуса "покровительницы морей". Начинается большая компания по строительству флота. Германская Империя-icon Германия начинает расширение в Африке и Южной Америке.

Были также попытки проведения некоторых социальных и рыночных реформ, в пользу больших свобод, но, в итоге, социал-демократы приобрели только более негативную репутацию.

В 1890ых, из-за отказа продлить перестраховочный договор, началось сближение Франция-icon Франции и Российская Империя-iconРоссии, которое затем развилось в тарифную войну между Российская Империя-icon Россией и Германская Империя-icon Германией. Так как это вредило экономикам обоих стран, к 1894 негативная ситуация была улажена, но военный союз с Франция-iconФранцией остался.

Отказ от компромиссов с социалистами

Германская Империя-icon Германия подумала о внесении в образование большего влияния церкви, дабы популярность традиционных ценностей была выше, чем новомодного для тех времён Социализм-icon социализма. Однако, Либерализм-iconлиберально настроенные элементы отвергли это предложение. В результате конфликта между ними, церковью и Кайзером, решение было отложено, а канцлер уволен. Точно такой же конфликт был вокруг "Антиреволюционного билля", который был внесён новым канцлером, опять же, уволенным, из-за боязни переворота. Начались ожесточённые споры, которые в итоге окончились решением о последующем разгоне всех демонстраций и закреплении в правительстве антисоциалистических настроений. Германская Империя-icon Германия встала на путь Империализм-icon империализма.

Становление империализма

В 1900 году Германская Империя-icon Германия увеличивает финансирование развития военно-морского флота. Раннее, было закончено строительство канала Кайзера Вильгельма, благодаря которому сократился переход из Балтийского моря в Северное. После прекращения восстаний в Цин-icon Китае, также, Германская Империя-iconГермании был передан порт Германский Циндао-icon Циндао, который был превращён в важную военную и промышленную базу. Была попытка образовать альянс с Российская Империя-icon Россией и Франция-icon Францией в 1905 году, направленный против Британская Империя-iconВеликобритании, однако успеха она не имела, ибо Франция-icon Франция не хотела сотрудничать с Германская Империя-icon Германией.

В 1906 Британская Империя-icon Британской Империей был создан абсолютно новый класс кораблей - "Дредноут". Это были плавучие военные базы, закованные в стальные листы и усеянные десятками пушек. Канал Кайзера был слишком узким для кораблей такого типа, что поставило Германская Империя-icon Германию в худшее положение, ибо сама она такие корабли производить не могла, из-за данной оплошности

В 1907 был оформлен протосоюз между Российская-Империя-icon Россией, Франция-icon Францией и Британская Империя-icon Британской Империей, которые имели свой взгляд на рост могущества Германская Империя-icon Германии и баланс сил в мире. В будущем, он станет известен, как Антанта. Это вызвало ответную реакцию и у Германская Империя-icon Германии, которая создала союз Центральных Держав.

Боснийский кризис

В 1908 году Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия аншлюзила у слабой Османская Империя-icon Османской Империи Босния и Герцеговина-icon Боснию и герцеговину, На следующий день после аншлюза, Сербия-icon Сербия и Черногория-icon Черногория начали мобилизацию в своих странах, сказав: "Босния и Герцеговина-icon Босния и герцеговина—Исторически сербская провинция и она должна быть поделена между нами". Германская Империя-icon Германская Империя обещала поддержку Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрии, в случае начала конфликта. Сложившаяся ситуация не радовала своими перспективами, потому, были проведены переговоры, по которым Российская Империя-icon Россия, Великобритания-icon Великобритания, Франция-icon Франция, Итальянское королевство-icon Италия и Германская Империя-iconГермания оказали давление на Сербия-icon Сербию, и она признала аншлюс, отказалвшись от претензии на Босния и Герцеговина-iconБоснию и Герцеговину.

Первая мировая война

В 1914 году, Сербия-icon Сербский националист Гаврило Принцип убил в г. Сараево-icon Сараево Эрцгерцога Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрии Франца Фердинанда. Правительство Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрии объявило, что якобы Сербия-icon Сербия во всей этой фигне замешана и дала ей ультиматум, дав всего 48 часов на его исполнение. Сербия-icon Сербия выполнила все условия, кроме одного, по которому последняя должна была допустить на свою территорию австрийскую полицию, Сербия-icon Сербия объявила о мобилизации. Из-за отказа, Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия объявила войну Сербия-icon Сербии. Российская Империя-icon Российская Империя не собиралась смотреть на то, как все её усилия по освобождению славян от турков уйдут "коту под хвост" и последняя отправила Германская Империя-iconГерманской Империи телеграмму с предложением: "давайте передадим Австро-Сербский вопрос на Гаагскую конференцию". Германская Империя-icon Германская Империя проигнорировала это предложение. Германская Империя-icon Германия предъявляет России ультиматум: прекратить мобилизацию в армию, или Германская Империя-icon Германия объявит войну Российская Империя-icon России. Российская Империя-icon Россия отвергает ультиматум и Германская Империя-icon Германия объявила ей войну. Так началась Первая мировая война. Про Первую мировую войну долго писать поэтому смотрите тут: тык.

Смерть

11 ноября 1918 года Германская Империя-icon Германская Империя капитулировала и в этот же день окончилась первая мировая война. в 1919 году был подписан версальский мирный договор, по которому:

  1. Все Германская Империя-icon Германcкие колонии были между победителями. А именно - Британская Империя-icon Британской Империей, Бельгия-icon Бельгией, Португалия-icon Португалией, Франция-icon Францией. В Азии - между Японская Империя-icon Японией и Австралия-icon Австралией. От всех китайских концессий Германия отказалась
  2. Германская Империя-icon Германия должна была отдать часть своих территорий в Европе победителям. Франция-icon Франции - Эльзас-Лотарингия-icon Эльзас-Лотарингию, Бельгии - Льеж-icon Эйпен-Мальмеди, Польше - Познань-icon Познань, часть Померания-iconПомерании и смежные территории Западной Пруссии (Данциг-icon Данциг был объявлен вольным городом), Клайпеда-icon Мемель - Литва-icon Литве (окончательно в 1923 году).
    Вопросы принадлежности Шлезвиг-Гольштейн-icon Шлезвига решались путём референдума. По итогу, северная его часть отошла Дания-icon Дании. Саарланд-icon Саар стал территорией, подконтрольной Лига Наций-icon Лиге Наций, но его уголь стал собственностью Франции. Австрия-icon Австрии запрещалось становится частью Германии.
  3. Германская Империя-icon Германия не имела права иметь авиацию, бронетехнику и подводные лодки, а также обязывалась сократить армию до 100к человек и иметь флот опр. размеров.

После капитуляции, Рейх ещё держался, но в результате Ноябрьской Революции и Версальского Договора, страна перестала быть Империей во всех смыслах, что вызвало его скоропостижную смерть. Наследником поделенных остатков, долгов и стыда стала Веймарская республика-icon Веймарская Республика, под властью Демократия-icon социал-демократов

Семья

Отношения

​Друзья

Враги

  • Великобритания-icon Великобритания - они были друзьями, но когда я решил пройти через Бельгию, он объявил мне войну. Предатель.
  • Франция-icon Франция - ты был лишь преградой на пути к моему господству, и ты убил меня.
  • США-icon США - я ошибался насчёт твой силы.
  • Бельгия-icon Бельгия - гордо защищать свою страну, но лучше бы ты стал частью моей империи.
  • Российская Империя-icon Российская Империя - на тебя пришлось потратить больше дивизий, но твоё падение было вопросом времени.
  • Польша-icon Польша - бунтарь, которому Рейх пообещал независимость, если тот поможет в войне против России. Забрал глину ГИ, и создал "польский коридор".
  • Сербия-icon Сербия - ты дал повод войне, мило...
  • Японская Империя-icon Японская Империя - жадный до колоний? Лучше бы ты помог нам.

Колонии

Галерея

Комиксы

Германская Империя-icon Германская Империя - Хайль Кайзер! ReichTime
Королевства Пруссия-icon Королевство Пруссия (Берлин-icon БерлинБранденбург-icon БранденбургПеревёрнутая Польша-icon ВестфалияВосточная Пруссия-icon Восточная ПруссияПровинция Ганновер-icon ГанноверПровинция Гессен-Нассау-icon Гессен-НассауЗападная Пруссия-icon Западная ПруссияПровинция Гогенцоллерн-icon ГогенцоллернПровинция Померания-icon ПомеранияПровинция Позен-icon ПозенАнхальт-icon РейнландБаден Вюртембург-icon СаксонияПровинция Силезия-icon СилезияШлезвиг-Гольштейн-icon Шлезвиг-Гольштейн) • Королевство Бавария-icon Королевство БаварияСаксония-icon Королевство СаксонияКоролевство Вюртембург-icon Королевство Вюртембург
Великие герцогства Великое Герцогство Баден-icon Великое Герцогство БаденВеликое Герцогство Гессен-icon Великое Герцогство ГессенВеликое Герцогство Мекленбург-icon Великое Герцогство Мекленбург-ШверинВеликое Герцогство Мекленбург-icon Великое Герцогство Мекленбург-СтрелицВеликое Герцогство Ольденбург-icon Великое Герцогство ОльденбургСаксен-Веймар-Эйзенах-icon Великое Герцогство Саксен-Веймар-Эйзенах
Герцогства Герцогство Анхальт-icon Герцогство АнхальтГерцогство Брауншвейг-icon Герцогство БрауншвейгГерцогство Саксен-Альтенбург-icon Герцогство Саксен-АльтенбургСаксен-Кобург-Гота-icon Герцогство Саксен-Кобург-ГотаАнхальт-icon Герцогство Саксен-Мейнинген
Княжества Германия-icon Княжество ВальдекВаршава-icon Герцогство Липпе-ДетмольдЗападная Суматра-icon Княжество Рейсс-ГераГермания-icon Княжество Рейсс-ГрейцМоравия-icon Княжество Шаумбург-ЛиппеКоролевство Бавария-icon Княжество Шварцбург-ЗондерсгаузенГерцогство Брауншвейг-icon Княжество Шварцбург-Рудольштадт
Остальные территории Ганза-icon Свободные и Ганзейческие города (Ганза-icon ЛюбекИмперский Город Бремен-icon БременГамбург-icon Гамбург) • Эльзас-Лотарингия-icon Эльзас-Лотарингия
Рейх
до 18 века Священная Римская империя-iconСвященная Римская империя
18 век Австрийская Империя-icon Австрийская ИмперияПруссия-iconПруссия
19-20 век Австро-Венгрия-iconАвстро-ВенгрияГерманская Империя-iconГерманская ИмперияГерманский союз-iconГерманский союз
20 век Третий рейх-iconНацистская Германия
Современность Австрия-iconАвстрияГермания-iconГермания
Империи
Империи Brazilian Empire-iconБразильская империяSPQR-icon Римская империяЯпонская Империя-icon Японская ИмперияTimurid Empire-iconИмперия ТимуридовAustrian Empire-icon Австрийская ИмперияСельджук-icon Сельджукский СултанатМамлюки-iconМамлюкский СултанатАйюбиды-iconАйюбидский СултанатДревний Египет-iconДревний ЕгипетUmayyad-icon Омейядский ХалифатAbbasid-icon Аббасидский ХалифатМакедония-icon Древняя МакедонияQing-icon ЦинНаполеоновсая Франция-icon Французская ИмперияAchaemenid-icon Персидская ИмперияSassanid-icon Империя СасанидовФинляндия-icon Великая ФинляндияТюркский каганат-icon Тюркский КаганатMongol Empire-iconМонгольская ИмперияРоссийская Империя-icon Российская ИмперияОсманская Империя-icon Османская ИмперияГерманская Империя-icon Германская ИмперияKingdom of Israel-icon Королевство ИзраильВизантия-icon ВизантияРечь Посполитая-icon Речь ПосполитаяМогол-iconМогольская ИмперияСефевиды-iconИмперия СефевидовБританская Империя-icon Британская империяИспанская Империя-icon Испанская империяПортугалия-icon Королевство ПортугалияГолландская Империя-iconГолландская Империя2-iconИмперия МаурьяМаратха-iconИмперия МаратховЗолотая Орда-iconЗолотая ОрдаЮань-iconИмперия ЮаньМин-iconИмперия Мин1-iconИмперия ТанШумер-iconШумерАккад-iconАккадВторая Мексиканская Империя-iconВторая Мексиканская ИмперияКорейская Империя-iconКорейская ИмперияПервая Мексиканская Империя-iconПервая Мексиканская ИмперияПруссия-iconПруссияРоссия-icon ̶Р̶о̶с̶с̶и̶я̶
Германия-icon Федеративная Республика Германия Германия-icon
Регионы Баден Вюртембург-icon Баден-ВюртембургБавария-icon БаварияБерлин-icon БерлинБранденбург-icon БраденбургБремен-icon Вольный ганзейский город БременГамбург-icon Вольный ганзейский город ГамбургГесcэн-icon ГессенМекленбург-Передняя Померания-icon Мекленбург-Передняя ПомеранияНижняя Саксония-icon Нижняя СаксонияРейнланд-Пфальц-icon Рейнланд-ПфальцSaar-icon СаарСаксония-icon СаксонияСаксония-Анхальт-icon Саксония-АнхальтСеверный Рейн-Вестфалия-icon Северный Рейн-ВестфалияТюрингия-icon ТюрингияШлезвиг-Гольштейн-icon Шлезвиг-Гольштейн
История 2-icon ЕвропейцыГерманцы-icon ГерманцыСаксонцы-icon СаксонцыВосточная Франкия-icon Восточно-Франкское королевствоСвященная Римская Империя-icon Священная Римская ИмперияПруссия-icon ПруссияГермания-icon Германский союзНемецкий-icon Северогерманский союзГерманская Империя-icon Германская ИмперияГермания-icon Веймарская республикаНацистская Германия-icon Нацистская ГерманияПротекторат Саар-icon Протекторат СаарОккупированая Германия-icon БизонияОккупированая Германия-icon ТризонияГермания-icon ФРГ/ГДР-icon ГДРРейхугольник-icon Рейхугольник
Польша-icon Hallo Polen. - Ich bin Monaco! -Entschuldigung ...Польша-icon