ФЭНДОМ

ALlJirq

Древний Египет-iconДревний Египет — собирательное имя для семи стран Древности: Раннее Царство, Древнее Царство, Среднее Царство, Новое Царство, Позднее Царство, Египетская Империя и Римский Египет. Все семеро в данном порядке потомки и предки. Он был стронг.

История

Раннее Царство

В 3500 году до н.э. родились около сорок древнеегипетских государств, которые воевали между собой и предками которых были древние племена (4-icon4ball). В конце этой длящийся 400 лет (!) войны, остались только два царства - Верхний Египет-iconВерховье и Нижний Египет-iconНизовье. Они воевали и воевали, пока в 3118 году Верхний Египет-iconВерхний Египет не убил брата. У него в 3000 году до н.э. родился сын Древнее Царство от Нубии. В 2707 году до н.э. он умер.

Расцвет

В 2707 году до н.э. умер Ранний Египет и стал независимым государством его сын — Древнее Царство. В 2600-е до н.э. годы он стал пробовать строить пирамиды, но они были неудачными. Лишь Великая Пирамида (2540 год до н.э.) стала первой удачной попыткой. Там и похоронил себя он, а рядом построил пирамиду для сына, а после для внука. Около 2500 года до н.э. родилась его дочь Фивы от Эблы, а в 2150 году до н.э. он умер, его похоронили в Великой Пирамиде, как он и хотел. Дочери Фивы было трудно стать главной, ведь у нее был еще 41 брат и сестра. Ей пришлось долго воевать с братьями пока в 2040 году он не стала фараоном. Ее братья стали ее армией и они думали что она обладает сверхъестественными силами. В отличии от отца она не любила строить пирамиды, она больше любила науку и развила ее до высоких степеней, для своих детей открыла школу. Также стала чаще использовать папирус. Вышла замуж за Пунт и родила в 1892 году до н.э. Новое Царство. В 1841 году до н.э. она умерла. Новому фараону было трудно объединить свои земли. Усугубило ситуацию вторжение Гиксоса и его племенных друзей. Впрочем эти варвары не были такими разрушительными и Гиксос был Египту вместо отца. Правда, этого "отца" он прогнал в 1554 году до н.э. В XIV веке до н.э. он создал культ Атона. Он любил завоевания и завоевал Ливию, Нубию и Сирию. Он сотрудничал с отцом. Позже он воевал с Хатти младшей, пытался захватить город Кадеш, но Хатти предложила перемирие, а позже они поженились и у них родилось много детей, в том числе Финикия-iconФиникия и Позднее Царство. Умер в 1070 году до н.э. оставив дочь.

Упадок Египта

Дочь Нового Царства - Позднее Царство, была слабая, ее постоянно завоевывали: сперва Ассирия-iconАссирия, потом Персидская Империя, а потом и Македонская Империя.Древняя Македония-iconМакедония поженился на ней и та перед смертью в 332 году до н.э. родила Древний Египет-iconЕгипетскую Империю. Та была более сильной, построила Александрийский маяк и библиотеку, но в 31 году до н.э. ее завоевал Римская империя-iconРимская Империя и та родила ему сына, но себя совершила самоубийство. Вот и конец Истории Древний Египет-iconПоколения Древнего Египта (3500 - 31 годы до н.э.).

Отношения

Египет-icon Египет — сынок, у него другая религия, не стронг.

Ассирия-icon Шумерия — державная тварь, ненавидел другие страны, расист.

SPQR-icon Римская держава — наглый завоеватель, другая религия, стронг.

Империи
Империи Brazilian Empire-iconБразильская империяSPQR-icon Римская империяЯпонская Империя-icon Японская ИмперияTimurid Empire-iconИмперия ТимуридовAustrian Empire-icon Австрийская ИмперияСельджук-icon Сельджукский СултанатМамлюки-iconМамлюкский СултанатАйюбиды-iconАйюбидский СултанатДревний Египет-iconДревний ЕгипетUmayyad-icon Омейядский ХалифатAbbasid-icon Аббасидский ХалифатМакедония-icon Древняя МакедонияQing-icon ЦинНаполеоновсая Франция-icon Французская ИмперияAchaemenid-icon Персидская ИмперияSassanid-icon Империя СасанидовФинляндия-icon Великая ФинляндияТюркский каганат-icon Тюркский КаганатMongol Empire-iconМонгольская ИмперияРоссийская Империя-icon Российская ИмперияОсманская Империя-icon Османская ИмперияГерманская Империя-icon Германская ИмперияKingdom of Israel-icon Королевство ИзраильВизантия-icon ВизантияРечь Посполитая-icon Речь ПосполитаяМогол-iconМогольская ИмперияСефевиды-iconИмперия СефевидовБританская Империя-icon Британская империяИспанская Империя-icon Испанская империяПортугалия-icon Королевство ПортугалияГолландская Империя-iconГолландская Империя2-iconИмперия МаурьяМаратха-iconИмперия МаратховЗолотая Орда-iconЗолотая ОрдаЮань-iconИмперия ЮаньМин-iconИмперия Мин1-iconИмперия ТанШумер-iconШумерАккад-iconАккадВторая Мексиканская Империя-iconВторая Мексиканская ИмперияКорейская Империя-iconКорейская ИмперияПервая Мексиканская Империя-iconПервая Мексиканская ИмперияПруссия-iconПруссияРоссия-icon ̶Р̶о̶с̶с̶и̶я̶

Шаблон:Египет