Фэндом

Израиль-icon.pngИзраиль - государство в Юго-Западной Азии. Часто прибегает к своим европейским "спасителям", от того, что его соседи его ненавидят.

В КБ изображается в виде прозрачного гиперкуба(не всегда), из-за аллюзии на еврейскую физику (что является обязательным каноном). Также, иногда на голову одеваются еврейские атрибуты.Частенько говорит:"Кошерно", "Таки".Как и любой типичный представитель еврейского народа, В КБ Израиль пожалеет даже самую малую копейку.Также, Израиль любит красть деньги и чаще всех он крадёт их у Греции и Германии Боится, что Иран разрабатывает план по нанесению по нему ядерного удара.

История

Предок Израиля, Еврейское царство, родился в Вавилоне. Потом он пришел в Ханаан, но его завоевал Древний Египет. Прото-Израилю плохо жилось у Египта, и поэтому как только Египет перестал быть стронг, он смог в независимость и вернулся в Ханаан. Через несколько веков Его съели сначала Ассирия, потом Вавилон, а потом Персидская империя. И вот когда сюда пришли дети Македонии, Иудея убил одного из них и снова стал независимым. В 1 веке до нашей эры сюда пришел Римская империя. Когда евреи пытались бастовать, он разрушил Иерусалим и выгналих оттуда.

Отношения

  • Палестина - арабский террорист, который считает исконные еврейские земли его собственностью. Ненавижу его.
  • Саудовская Аравия - один из друзей Палестины. Арабы, понимаешь ли.
  • Иран - тоже друг Плестины.
  • США - он дал мне кошерную армию, которая завоевала для меня кошерную землю! И вообще я ему Много чем обязан.
  • СССР - поддерживал Палестину и не дружил с США. И он в сделал ЕАО, и заставил всех евреев там жить.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики