ФЭНДОМ

В жанре Polandball и Countryballs существуют определённые нормы, традиции и правила рисования, которым, дабы избежать особо острой критики, желательно следовать. О неканонах читайте тут.

Элементарные правила

  • Шар изображается исключительно как тело с глазами, которые выражают эмоции. Никаких носов, ртов и тем более ног и рук не допускается. Брови нежелательны.
  • Запрещены линии на флаге. Даже самые тонкие. Флаг рисуется как флаг.
  • Глаза всегда белые и пустые - никаких зрачков и тем более ресниц.
  • Однако усы, некоторые аксессуары и головные уборы разрешены, например, крылья Польши или усы и чуб Украины.
  • Боллы всегда рисуются от руки.

Рекомендации

Очень желательно добавлять некрупные тени на неосвещённый бок шара и круглую тень под шар. Блики желательно делать.

Каноны и традиции

Принятые и обязательные

Классика
  • Польша-icon Польша всегда изображается с перевёрнутым флагом - красный сверху, белый снизу.
  • Рейхугольник-icon Рейхугольник имеет форму вертикально вытянутого прямоугольника с маленькими белыми глазами-точками сверху. Но не стоит путать его с Германская Империя-icon Германской Империей — он рисуется в виде шара.
  • Израиль-icon Израиль изображается как гиперкуб, полупрозрачный. Также изображаются и другие евреи и израильские города
  • Казахстан-icon Казахстан Он, его предки и его города всегда имеют форму горизонтального прямоугольника, представляются как кирпич, если канонично, или, как более распространённо, как ковёр.
  • Непал-icon Непал имеет форму своего реального флага. Глаза находятся над самим флагом, также желательно изобразить оскал и брови.
  • Для подчёркивания превосходства страны в сравнении с другой можно изобразить стронговую страну как конус со сдавленным концом(или прямоугольник).
  • США-icon США изображается в солнцезащитных очках - признак крутости. С недавних пор рисуется с прической Трампа (но это не обязательно).
  • Великобритания-icon Великобритания и Гонконг-icon Гонконг изображаются с цилиндром и моноклем.
  • Азиатские страны (Китай-icon Китай, Вьетнам-icon Вьетнам и т.д.) имеют узкие глаза вплоть до дуги.
  • Трингапур-icon Сингапур,Иллюминати-icon Трилюминати и Бермудские остова-icon Бермудские Острова имеют форму треугольника, но Сингапур можно изображать и в виде шара.
  • Ohio-icon Штат Огайо изображают как Непал-icon Непал, только вытянутый.
  • Tampa-icon Город Тампа изображается как штат Ohio-icon Огайо.
  • Michigan-icon Штат Мичиган рисуется как куб.
  • Facebook-icon Facebook Изображают как вертикально вытянутый прямоугольник как Рейхугольник-icon Рейхугольник.
  • Силенд-iconСиленд всегда очень маленький.
  • Сатана-icon Сатана рисуется с рогами.
  • Ватикан-icon Ватикан маленький и носит тиару.
  • Омская птица-icon Омская птица и Twitter-icon Twitter - всегда рисуются как птицы.
  • Youtube-icon Youtube - рисуется как Казахстан-icon Казахстан.
  • Instagram-icon Инстаграм - рисуется как куб.

Менее распространённые и необязательные каноны

  • Австралия-iconАвстралия и Мадагаскар-icon Мадагаскар перевёрнуты, т.к. находятся "под ногами низом".
  • У Беларусь-icon Беларуси есть усы и иногда третий глаз.
  • У Румыния-icon Румынии может не быть тени, т.к. она - вампир
  • Украина-icon Украины изображаются усы и чуб.
  • Россия-icon Россия изображается в шапке-ушанке; Сибирь-icon Сибирь - с бородой и в меховой шапке.
  • Франция-icon Франция изображается с изогнутыми усами и в берете. 
  • СССР-icon СССР бывает в ушанке, усами Сталина и курительной трубкой. 
  • Речь Посполитая-icon Речь Посполитая рисуется с крыльями, как у Крылатых Гусаров.
  • Швеция-icon Швеция и другие скандинавские страны имеют аксессуары викингов.  
  • Антарктида-icon Антарктида изображается в толстом сине-белом шарфу и специальных очках.  
  • Непал-icon Непал — единственная страна, у которой бывают брови и зубы.
  • Гданьск-icon Гданьск рисуется как обычный болл, но при этом без правого глаза, считается что он потерял глаз во время Второй Мировой Войны.
  • Солнце-icon Солнце изображается с солнцезащитными очками.
  • Чернобыль-icon Чернобыль рисуется с тремя глазами, ведь после аварии на ЧАЭС, он мутировал.
  • Сомали-icon Сомали носит на глазу пиратскую повязку и пиратскую шляпу.
  • Чад-icon Чад носит черные линзы с белой восьмеркой в центре, для того, чтобы не путать с Румыния-iconРумынией

Нестандартные шарики

Так же существуют шарики, которые зачастую изображают доисторические племена и народы. Всего их около десяти. Это: доисторические восточноазиатские племена, доисторические европейские народы, доисторические шарики, австралийские племена, пришельцы, аборигены Океании и Америки, негры и др.

Нестандартные шарики в СНГ канонах

  • 9(зомби)-icon9ball - зомби, есть версия 9(мутант)-icon Мутанта.
  • 0-icon 0ball - Ева, также есть версия Адама.
  • Ку-клукс-клан-icon -8ball - Ку-клус-клан, расисты.

Руководство по Countryballs от НБК

1488386538153269545