ФЭНДОМ

В жанре Polandball и Countryballs существуют определённые нормы, традиции и правила рисования, которым, дабы избежать особо острой критики, желательно следовать. О неканонах читайте тут.

Элементарные правила

  • Шар изображается исключительно как тело с глазами, которые выражают эмоции. Никаких носов, ртов и тем более ног и рук не допускается. Брови нежелательны.
  • Запрещены линии на флаге. Даже самые тонкие. Флаг рисуется как флаг.
  • Глаза всегда белые и пустые — никаких зрачков и тем более ресниц.
  • Однако усы, некоторые аксессуары и головные уборы разрешены, например, крылья Польши или усы и чуб Украины.
  • Боллы всегда рисуются от руки.
  • Цвета флага нужно брать из вики.Рисовать СтраноШар Цветами Пеинта или любого другого приложения для рисования будет Никаноном.

Рекомендации

Очень желательно добавлять некрупные тени на неосвещённый бок шара и круглую тень под шар. Блики желательно делать.

Каноны и традиции

Принятые и обязательные

Классика
  • Польша-icon Польша всегда изображается с перевёрнутым флагом — красный сверху, белый снизу.
  • Рейхугольник-icon Рейхугольник имеет форму вертикально вытянутого прямоугольника с маленькими белыми глазами-точками сверху. Но не стоит путать его с Германская Империя-icon Германской Империей — он рисуется в виде шара.
  • Израиль-icon Израиль изображается как гиперкуб, полупрозрачный. Также изображаются и другие евреи и израильские города
  • Казахстан-icon Казахстан Он, его предки и его города всегда имеют форму горизонтального прямоугольника, представляются как кирпич, если канонично, или, как более распространённо, как ковёр.
  • Непал-icon Непал имеет форму своего реального флага. Глаза находятся над самим флагом, также нужно изобразить оскал и брови.
  • Если в правой или левой части флага есть герб, его рисуют как повязку.
  • Для подчёркивания превосходства страны в сравнении с другой можно изобразить стронговую страну как конус со сдавленным концом(или прямоугольник).
  • США-icon США изображается в солнцезащитных очках — признак крутости. С недавних пор рисуется с прической Трампа (но это не обязательно).
  • Великобритания-icon Великобритания изображаются с цилиндром и моноклем. Также эти атрибуты могут быть и у Гонконг-icon Гонконга
  • Трингапур-icon Сингапур,Иллюминати-icon Трилюминати и Бермудские остова-icon Бермудские Острова имеют форму треугольника, но Сингапур можно изображать и в виде шара.
  • Ohio-icon Штат Огайо изображают как Непал-icon Непал, только вытянутый.
  • Tampa-icon Город Тампа изображается как штат Ohio-icon Огайо.
  • Michigan-icon Штат Мичиган рисуется как куб.
  • Омская птица-icon Омская птица всегда рисуется как птица.

Менее распространённые и необязательные каноны

  • Азиатские страны (Китай-icon Китай, Вьетнам-icon Вьетнам и т. д.) имеют узкие глаза вплоть до дуги.
  • Австралия-iconАвстралия и Мадагаскар-icon Мадагаскар перевёрнуты, так как находятся «под ногами низом».
  • У Беларусь-icon Беларуси могут быть усы и иногда третий глаз.
  • У Румыния-icon Румынии может не быть тени, так как она — вампир
  • У Украина-icon Украины могут изображаться усы и чуб.
  • Россия-icon Россия изображается в шапке-ушанке; Сибирь-icon Сибирь — с бородой и в меховой шапке.
  • Франция-icon Франция изображается с изогнутыми усами и в берете.
  • СССР-icon СССР бывает в ушанке, усами Сталина и курительной трубкой.
  • Речь Посполитая-icon Речь Посполитая рисуется с крыльями, как у Крылатых Гусаров.
  • Швеция-icon Швеция и другие скандинавские страны имеют аксессуары викингов.
  • Антарктида-icon Антарктида изображается в толстом сине-белом шарфу и специальных очках.
  • Непал-icon Непал — единственная страна, у которой бывают брови и зубы.
  • Гданьск-icon Гданьск рисуется как обычный болл, но при этом без правого глаза, считается что он потерял глаз во время Второй Мировой Войны.
  • Солнце-icon Солнце изображается с солнцезащитными очками.
  • Чернобыль-icon Чернобыль рисуется с тремя глазами, ведь после аварии на ЧАЭС, он мутировал.
  • Сомали-icon Сомали носит на глазу пиратскую повязку и пиратскую шляпу.
  • Чад-icon Чад носит черные линзы с белой восьмеркой в центре, для того, чтобы не путать с Румыния-iconРумынией.
  • Гетманщина-iconГетманщина и другие у которых флаг другой формы. Рисуется как "Подпилены" с правой стороны прямоугольник и иногда рисуется с зубами.

Нестандартные шарики

Так же существуют шарики, которые зачастую изображают доисторические племена и народы. Всего их около десяти. Это: доисторические восточноазиатские племена, доисторические европейские народы, доисторические шарики, австралийские племена, пришельцы, аборигены Океании и Америки, негры и др.

Нестандартные шарики в СНГ канонах

  • 9(зомби)-icon9ball — зомби, есть версия 9(мутант)-icon Мутанта.
  • 0-icon 0ball — Ева, также есть версия Адама.
  • Ку-клукс-клан-icon -8ball — расисты.

Руководство по Countryballs от НБК

1488386538153269545