ФЭНДОМ

Шаблон:Страношары

Мексика-iconМексика — один из персонажей комиксов Countryballs, страна на юге Северной Америки.

История

С 1521 по 1821 гг., Мексика оставалась колониальным владением Испании. Её хозяйство было основано на эксплуатации индейцев, вынужденного работать на отобранных у него землях и на рудниках. Экономика Новой Испании подчинялась интересами метрополии, её важнейшей отраслью стала добыча драгоценных металлов. В марте 1823 года империя пала, Мексика становится республикой.

В 1835 году мексиканский штат Техас начинает войну за независимость. В результате проигранного Мексикой решающего сражения 1836 года Республика Техас добилась отделения, и вскоре была аннексирована США. В 1861 году Великобритания, Франция и Испания, поддерживаемые мексиканскими консерваторами, предприняли интервенцию в Мексику. В 1862 году их коалиция распалась, но в Мексике остался Франция. он занял ряд штатов и вступил в Мехико. Страна была объявлена империей. Поскольку захватчиков поддержало лишь незначительное меньшинство мексиканцев, в 1867 году Французкая империя, имея более амбициозные планы в Европе и опасаясь вмешательства США,ушёл из мексики. В 1867 году Мексиканская империя был растрелен.. В 1940-х гг. начинается экономический подъём, окончившийся кризисом 1980-х гг., вызванным падением цен на нефть. В середине 1980-х гг. страна переходит к неолиберальнымреформам. В 1994 году начинается восстание сапатистов, выступавших против неолиберализма. В результате инвесторы стали с осторожностью относиться к вложению своих денег в нестабильном регионе, что привело в этом же году к новому финансово-экономическому кризису.

В 2000 году в Мексике прошли выборы, положившие конец многолетней гегемонии Институционно-революционной партии, победу одержал представитель ПНДВисенте Фокс. Но 1 июля 2012 года президентом страны вновь был избран кандидат от ИРП, который вступил в должность 1 декабря 2012 года.

Нейтралы

Враги

Галерея