ФЭНДОМ

Как известно, в комиксах Countryballs существуют свои правила и каноны. Однако не все авторы их соблюдают. В этой статье будут рассмотрены самые частые примеры неканона.

Польша

Никанон Польша

Польша сердита на автора за то, что вынуждена существовать вверх ногами низом.

Согласно канонам, флаг Польши в Polandball перевёрнут: сверху красный, снизу белый. Однако многие авторы не соблюдают это правило и рисуют Польшу в цветах её реального флага: сверху белый, снизу красный. Монако одобряет.

Брови

Никанонище Польша

Польша плачет. Пожалейте Польшу — она не виновата, что её рисовал человек, не знакомый с канонами.

У абсолютно каноничного страношара из лица должны быть только глаза без зрачков, но многие добавляют к шарику брови. Это помогает лучше передать эмоции и малозаметно, но какой-нибудь ярый канонист всё равно заметит и осудит.

Зрачки и рот

Неканоничный-countryballs-countryballs-песочница-countryballs-Комиксы-1553242

Кавай, но неканон.

Лицо страношарика - это глаза без зрачков.

Но некоторые добавляют шару зрачки или рот (обычно и то, и то одновременно), чем вызывают приступы неконтролируемой ярости и желания разбить монитор компьютера и убить осколком стекла рисующего у сторонников канонов. Работы со ртом и зрачками обычно нарисованы качественнее, чем каноничные, так как прорисовка этих элементов требует определенных художественных навыков.

Машинная рисовка

Некоторые авторы очень ленятся нарисовать Круг даже если он будет неровным чуток, но некоторые берут и рисуют шар машинным способом, а некоторые ещё и Глаза и рот, и руки, и ноги рисуют Машинным способом и заставляя истинного сторонника канонов убить художника всем что попадется под руку.

Рисовка флагов

Когда рисуется страношар, то у флага не должно быть контуров. Т.е. флаг не должен обводиться.

Безымянный-1523879755

Польша не виновата, то что какой-то автор обвел ее флаг.

Также, есть правила по форме страношаров. Рисуются все страны шарами, Кроме: Израиль-icon Израиля, Казахстан-icon Казахстана, Трингапур-icon Трингапура и Непал-icon Непала.