ФЭНДОМ

Пруссия-icon Пруссия - один из персонажей комиксов Countryballs, расположен в Европе.

История

Появился в 1525 году, после поражения Тевтонского ордена в Тринадцатилетней войне. Тогда он звался Герцогством Пруссия.

Был обычной страной, ничего особенно в нём не было. Так продолжалось до 1701 года, когда появилось Королевство Пруссия. Участвовал в Семилетней войне со Священной Римской Империей, где победил, хоть и с большими потерями. Потом участвовал ещё в одной войне, только теперь с Австрия-icon Австрией, где вновь победил, не получив никакого дохода. Также участвовал в наполеоновских войнах, но был разгромлен Франция-iconФранцией, тогдашней Французской империей. После проигрыша в наполеоновских войнах, потерял много земель. Однако, после Венского конгресса 1814-1815 годов вернул несколько земель. Потом участвовал в войне с Дания-icon Данией, которая закончилась перемирием. В скором времени вновь участвовал в войне с Австрией, после победы в которой забрал у Австрии несколько земель.

После этого участвовал ещё в нескольких войнах, после которых было объявлено о создании Рейхугольник-iconРейхугольника. Во время существование Рейхугольника был в его составе. После ликвидации Рейхугольника, был в составе Germany-icon Веймарской республики. После создания Нацистская Германия-icon Третьего рейха был в его составе. После проигрыша Нацистской Германии во Второй Мировой Войне просуществовал два года, после чего был подписан закон «О ликвидации Пруссии».

Родственники

Отношения

  • Бавария-icon Бавария - братуха. Пруссия любил с ним пить пиво.
  • Рейхугольник-icon Германская Империя - сын Пруссии. Хотел стать очень СТРОНГ и развязал первую мировую (шучу не он). Пруссия им очень гордился.
  • Germany-icon Германия - правнук. Как и все Рейхи Пруссия очень разочарован в правнучке.
  • Germany-icon Веймарская республика - ещё маленький внук Пруссии. Он сам не ожидал.
  • Османская Империя-icon Османская Империя - союзник, хотя Пруссия с ним мало общается
  • Калининград-icon Калининград - младший сын.
  • Франция-icon Франция - враг. Они часто воевали и Пруссия даже тяпала немножко глины у Франции. Считает его трусом и петухом.
  • Польша-icon Польша - жертва Аншлюса.
  • Великобритания-icon Великобритания - история их отношений довольно долгая и не однозначная. Когда Пруссия был молод Англия вызволся ему союзником.(так-как они оба были изгоями и протестантами). Но к концу жизни он назвал его таргащом. У этого есть причины, Англия неоднократно предавал Пруссию.
  • Австрийская Империя-icon Австрийская империя - нелюбимый брат. Член союза Чёрных орлов-союза по разделу Речи Посполитой.
  • Нацистская Германия-icon Нацистская Германия - даже Пруссия в шоке от такого внука.
  • Российская Империя-icon Российская Империя - друг по союзу Чёрных орлов.Вместе разделили Речь Посполитую.Тем не менее, к концу жизни РИ стал ему врагом.
  • Речь Посполитая-icon Речь Посполитая - какой-то парень который очень его унижал. Даже Пруссия не понимает как он выиграл в войне с Россией.Пруссия, Австрийская империя и Российская Империя образовали союз чёрных орлов и вместе разделили Речь Посполитую.
ШОРИ
Рейх
до 18 века Священная Римская империя-iconСвященная Римская империя
18 век Австрийская Империя-icon Австрийская ИмперияПруссия-iconПруссия
19-20 век Австро-Венгрия-iconАвстро-ВенгрияГерманская Империя-iconГерманская ИмперияГерманский союз-iconГерманский союз
20 век Третий рейх-iconНацистская Германия
Современность Австрия-iconАвстрияГермания-iconГермания
ШОРИ
Германия-icon Федеративная Республика Германия Германия-icon
Регионы Баден Вюртембург-icon Баден-ВюртембургБавария-icon БаварияБерлин-icon БерлинБранденбург-icon БраденбургБремен-icon Вольный ганзейский город БременГамбург-icon Вольный ганзейский город ГамбургГесcэн-icon ГессенМекленбург-Передняя Померания-icon Мекленбург-Передняя ПомеранияНижняя Саксония-icon Нижняя СаксонияРейнланд-Пфальц-icon Рейнланд-ПфальцSaar-icon СаарСаксония-icon СаксонияСаксония-Анхальт-icon Саксония-АнхальтСеверный Рейн-Вестфалия-icon Северный Рейн-ВестфалияТюрингия-icon ТюрингияШлезвиг-Гольштейн-icon Шлезвиг-Гольштейн
История 2-icon ЕвропейцыГерманцы-icon ГерманцыСаксонцы-icon СаксонцыВосточная Франкия-icon Восточно-Франкское королевствоСвященная Римская Империя-icon Священная Римская ИмперияПруссия-icon ПруссияГермания-icon Германский союзНемецкий-icon Северогерманский союзРейхугольник-icon РейхугольникГермания-icon Веймарская республикаНацистская Германия-icon Нацистская ГерманияПротекторат Саар-icon Протекторат СаарОккупированая Германия-icon БизонияОккупированая Германия-icon ТризонияГермания-icon ФРГ и ГДР-icon ГДР
Польша-icon Hallo Polen. - Ich bin Monaco! -Entschuldigung ...Польша-icon