ФЭНДОМ

Пруссия-iconПруссия - один из персонажей комиксов Countryballs, расположен в Европе.

История

Появился в 1525 году, после поражения Тевтонского ордена в Тринадцатилетней войне. Тогда он звался Герцогством Пруссия.

Был обычной страной, ничего особенно в нём не было. Так продолжалось до 1701 года, когда появилось Королевство Пруссия. Участвовал в Семилетней войне со Священной Римской Империей, где победил, хоть и с большими потерями. Потом участвовал ещё в одной войне, только теперь с Австрией, где вновь победил, не получив никакого дохода. Также участвовал в наполеоновских войнах, но был разгромлен Францией, тогдашней Французской империей. После проигрыша в наполеоновских войнах, потерял много земель. Однако, после Венского конгресса 1814-1815 годов вернул несколько земель. Потом участвовал в войне с Данией, которая закончилась перемирием. В скором времени вновь участвовал в войне с Австрией, после победы в которой забрал у Австрии несколько земель.

После этого участвовал ещё в нескольких войнах, после которых было объявлено о создании Рейхугольника. Во время существование Рейхугольника был в его составе. После ликвидации Рейхугольника, был в составе Веймарской республики. После создания Третьего рейха был в его составе. После проигрыша Нацистской Германии во Второй Мировой Войне просуществовал два года, после чего был подписан закон «О ликвидации Пруссии».

Родственники

Отношения

  • Бавария-iconБавария - братуха. Пруссия любил с ним пить пиво.
  • Рейхугольник-iconГерманская Империя - сын Пруссии. Хотел стать очень СТРОНГ и развязал первую мировую (шучу не он). Пруссия им очень гордился.
  • Germany-iconГермания - правнук. Как и все Рейхи Пруссия очень разочарован в правнучке.
  • Germany-iconВеймарская республика - ещё маленький внук Пруссии. Он сам не ожидал.
  • Османская Империя-iconОсманская Империя - союзник, хотя Пруссия с ним мало общается
  • Калининград-iconКалининград - младший сын.
  • Франция-iconФранция - враг. Они часто воевали и Пруссия даже тяпала немножко глины у Франции. Считает его трусом и петухом.
  • Польша-iconПольша - жертва Аншлюса.
  • Великобритания-iconВеликобритания - история их отношений довольно долгая и не однозначная. Когда Пруссия был молод Англия вызволся ему союзником.(так-как они оба были изгоями и протестантами). Но к концу жизни он назвал его таргащом. У этого есть причины, Англия неоднократно предавал Пруссию.
  • Австрийская империя- нелюбимый брат.Член союза Чёрных орлов-союза по разделу Речи Посполитой.
  • Нацистская Германия-iconНацистская Германия - даже Пруссия в шоке от такого внука.
  • Российская Империя-iconРоссийская Империя - друг по союзу Чёрных орлов.Вместе разделили Речь Посполитую.Тем не менее, к концу жизни РИ стал ему врагом.
  • Речь Посполитая-iconРечь Посполитая - какой-то парень который очень его унижал. Даже Пруссия не понимает как он выиграл в войне с Россией.Пруссия, Австрийская империя и Российская Империя образовали союз чёрных орлов и вместе разделили Речь Посполитую.