ФЭНДОМ

Рейхугольник-iconРейхугольник (более известный как Германская Империя) - один из героев комиксов Countryballs, который стронг. Дед Германии, его альтер-эго. Частенько пугает Польшу со словами​​ guten tag, обхитрил Францию во время 1 мировой. Дружит с Австро-Венгрией иногда играет в гляделки с Омской птицей был предан королевством Италия.

Очень разочарован в своём внуке Германии, что он не является таким сильным как он сам и его сын Нацистская Германия.

История

Когда Пруссия объединила мелкие Германские страны (как Саксония, Бавария, Вюртемберг, Ольденбург и т.д.) и оттяпала землю у Франции, был рождён ОН - Великий Рейх, Рейхугольник. Рейхугольник думал, что он - Великий завоеватель Земли. Но перед тем, как начинать войну, он как следует к ней подготовиться - стал одной из самых развитых держав. Создал тройственый союз с Австро-венгрией, Болгарией и Османской империей. Пока Рейхугольник пил с Баварией пиво, Эрцгерцога Австрии, его друга, убили. Тогда Рейхугольник и его союзники начали войну против Антанты - союза Российской Империи, Англии и Франции, в 1914-м году. Но сложилась она для Рейхугольника неудачно. Ещё в начале войны, там где Рейх оккупировал Бельгию и успешно осаждал Францию, Турцию нанизывала на штык Россия. Потом Италия выходила из друзей Германской Империи и шла войной уже на неё, а Англия и Франция сами начинали громить Германскую Империю! В конце концов даже США напала на Рейх, и Рейхугольник, окружённый со всех сторон врагами, вынужден был сдаться в 1918 году. Эти события вошли в историю как Первая Мировая Война.

После распада Рейхаугольника остались Колонии.

Отношения

У такого могущественного существа как он почти нет друзей, но мы постараемся показать все отношения Рейхугольника.

Семья

  • Третий рейх-iconНацистская Германия - сын Рейхугольника. Он хотел осуществить мечту отца и стал таким же стронг как отец. Развязав Вторую Мировую войну он завоевал Европу, а его смелые союзники завоевывали другие уголки света. Однако план провалился.
  • Австрия-iconАвстрия - дядя. Австрия помог сыну с планом.

​Друзья

  • Австро-Венгрия-iconАвстро-Венгрия - лучший друг Рейхугольника, когда он был ещё живым. Вместе они пытались завоевать Европу, но у них не получилось и они вскоре погибли. Вот только Рейх смог восстать, а друг нет.
  • Winged Doom-iconОмская птица - единственный нынешний лучший друг Рейхугольника. Они оба зловещие существа, они играют в гляделки, но никто ещё не выиграывал. Любят по ночам пугать других стран.

Враги

  • Великобритания-iconВеликобритания - они были друзьями, но когда Рейх начал аншлюсить Бельгию, он объявил ему войну. Самый ужасный друг и предатель.
  • Франция-iconФранция - естественные враги. Франция построила стену от Германии, но он напал ВСЕ РАВНО.
  • США-iconСША - западное существо, которое добило Рейха в конце войны.