ФЭНДОМ

Россия-icon Россия — страношар, представляющий Российскую Федерацию — страну в Восточной Европе, Центральной и Северной Азии. Площадь его глины — 17 125 191 км², а поэтому он является самой большой из всех существующих стран. Россия имеет границу с Норвегия-icon Норвегией, Финляндия-icon Финляндией, граничит с Польша-icon Польшей на юге и Литва-icon Литвой Эстония-icon Эстонией, Латвия-icon Латвией, Беларусь-icon Беларусью, Украина-icon Украиной на западе; Грузия-icon Грузией, Южная Осетия-icon Южной Осетией, Абхазия-icon Абхазией, Азербайджан-icon Азербайджаном, Казахстан-icon Казахстаном, Монголия-icon Монголией, Китай-icon Китаем и КНДР-icon Северной Кореей на юге; также существуют морские границы с Япония-icon Японией и США-icon США на северо-востоке. Страна поделена на 85 субъектов: 46 областей, 22 республики, 9 краёв, 4 автономных округа, 1 автономную область и 3 города федерального значения, столицей России является Москва-icon Москва. На глине Россия-icon России живёт 146 880 432 чел. и он находится на 9 месте в рейтинге по этому показателю….

Россия-icon Россия богат своей разнообразной природой и запасом мировых ресурсов. Одна из самых великих космических и военных держав. Славится своей культурой и хорошей кухней. Большое количество учёных и писателей внёсших свой вклад в мировую историю были выходцами из Россия-iconРоссии.

В комиксах Россия-icon Россия часто представляется как любитель водки, ностальгирующий по СССР-icon СССР. Его национальными атрибутами являются шапка ушанка, балалайка. Он часто пьет водку вместе с Финляндия-icon Финляндией, любит собираться со своими братьями — Беларусь-icon Беларусью и Казахстан-icon Казахстаном. Со странами запада, особенно с США-icon США, имеет напряженные и конкурирующие отношения. В 2014 к Россия-icon России в ходе референдума присоединился Крым-icon Крым, и из-за этого в данный момент отношения с Украина-icon Украиной и западными странами натянуты.

История

Начало Руси Киевская Русь-icon

Основная статья: Киевская Русь-icon Русь

В VI—IX веках на глине, занятой Славяне-icon Славянами, родились города Киев-icon Киев и Новгород-icon Новгород, являвшиеся в то время центрами торговли. Датой образования единого государства — Киевская Русь-icon Киевской Руси считается 882 год, когда Новгород-icon Новгородом был устроен поход на Киев-icon Киев, последний и стал центром Киевская Русь-icon Руси. После объединения была завоёвана новая глина, устроен бой с Хазары-icon Хазарами. В 907 году при походе на Византия-icon Византию, был осаждён великий город того времени — Константинополь-icon Константинополь, а в 911 году между государствами был заключен выгодный торговый договор.

Киевская Русь-icon захватывала всё новую и новую глину, воевала с Византия-icon Византией, впервые столкнулся с Печенегами. Когда в 945 году убили Новгород, то она сожгла, а затем и сделала рабом Искоростень (её дядя, умер в 988). В 960—970-е годы она воевала с Болгария-icon Болгарским царством и Византия-icon Византией. В 988 году Киевская Русь-icon Русь принял Православие-icon Православие, это было одно из самых важных событий в истории Россия-icon России.

В 1018 году из-за болезни под названием «междоусобная война» Киевская Русь-icon Киевской Руси пришлось воевать с Королевство Польша-icon Княжеством западных полян. Кроме того в эти годы она изобрела первую конституцию или свод законов Россия-iconРоссии — «Русская правда». В 1054 году умерла сама и Русь стала раздробленной и территории Руси стали принадлежать ее сыновьям и дочерям. В это время Русь досаждали половцы.

Монгольская эра Mongol Empire-icon

В 1223 году на Русь напал Mongol Empire-icon Татария (на Руси так называли из-за одной народности империи — татар, а европейцы называли империя искажёно Тартария (Тартар — подземное царство у древних греков и римлян). Так вся Русь, за исключением обнаглевшего, независимого и демократического (на самом деле) «Господина Великого Новгорода», который отделался только данью, стала зависимой от сына Монголии — Золотая Орда-icon Золотой Орды. Однако не смотря на наглость Новгород стал щитом Руси от европейцев, которые думали что Русь и Византия не христиане и посему немцы литовцы и шведы хотели захватить Русь (кстати Византия была убита в 1204 году Венецией, оставив Палеолог). В 1240 году Новгород победил вместе с братьями Швецию, а в 1242-го Тевтонца (сын Священной Римской Империи) и ВКЛ. Но, несмотря на это, ВКЛ и Польша, захватили Киев и все территории современных Беларусь-icon Беларуси и Украина-icon Украины, а это составляло половину всех территорий Руси!

В XIII—XIV веках выделилась младшая дочь Владимир-Суздаля и Византии старшей — Москва, а в 1380 году она победила Золотую Орду (на бой собиралась идти и Литва, но она опоздала и побоялась Москвы). Через 100 лет она отсоединилась окончательно от Орды.

Русское Царство Русское Царство-icon

Вскоре Орда подумав о наследнике поженился на Москве и у них родился сын — Русское Царство-icon Русское Царство. Он стал называть себя Россией (с греческого — Русь).

В 1552 году Россия забирает Поволжье (Казанская губерния-icon Казанское ханство в 1552 году и Astrakhan Oblast-icon Астраханское ханство в 1556 году), Начиналось освоение Урал-icon Урала и Западной Сибирь-icon Сибири благодаря походам туда Руси (1581—1585), также начинало распространятся влияние на Северный Кавказ (Например: казачество, договоры с Кебардой). В 1613 году родился Российская Империя-icon Российская Империя. В начале XVIII века начинается северная война (1700—1721), которая открывает для России восточное побережье Балтийского моря. В результате войны также основан Санкт-Петербург, но умирает Русское Царство.

☦︎ Российская Империя-icon Российская Империя водки Русский язык-icon ☦︎

Российская Империя решил взять глины Речь Посполитая-icon Речи Посполитой и вместе с Пруссией и Австрией земли разделили и убили его. После он начал войну с Швецией и захватил Финляндию и Аландские острова. 1812 году начинается Отечественная война России против Франции, которая заканчивается победой России.

После победы над Францией, начались войны с Османской Империей. К сожалению, Россия в них часто проигрывал, но Франция, Англия и Турция поняли: РИ очень сильная страна. Вскоре, Турция стала насильно заставлять принимать южных славян ислам говоря: «Отрекаешься от веры православной!?» Но, Россия поставил Османию на свое место и религиозный состав не изменился. Хотя, Болгария теперь если кивает значит имеет виду: «Нет!», а не «Да!». В начале ХХ века Россия воюет с Японией, а в 1914 году приняла участие в Первой Мировой Войне. Но, тут на РИ напал сын РСФСР (старая)-icon РСФСР, который родился в 1898 году (Создание РСДРП), которого батя хотел сделать главной административной единицей. За 9 месяцев до этого была Февральская Революция и Россию сверг Временное Правительство.

СССР-icon Золотая эра коммунизма Коммунизм-icon

Однако потом РСФСР во время Октябрьской Революции, объединился со своими братьями (Красная Армия) против Временного Правительства и его союзников (Белая Армия). Однако, по недорозумению он расстрелял Россию, поскольку считал что тот тоже буржуй. У него в это время родились РСФСР (Россия) УССР (Украина) и остальные дети. РСФСР учился в США и там изобрела телевизор. В 1941 году Третий Рейх-icon Третий рейх нападает на СССР. Советский союз долго противостоял и победил фашистскую Германию в 1945 году. В 1957 годом запускают первый спутник — «Спутник-1». В 1961 году СССР летит в космос, а через 2 года летит и Россия. В 1962 году начался Карибский Кризис, переломный момент в, начавшей еще в 1949 году, Холодной Войны.

«Русский не потерян!» Россия в ушанке-icon

26 декабря 1991 года родилась Россия-icon Россия. Сперва Россия, уехала в Грузию, чтобы ей брат показал, как быть мужественной. В течении 9 лет правил Sverlovsk Oblast-icon Свердловск как президент (Ельцин), под покровительством Москва-icon Москвы и США… И когда Россия вернулся в 1999-м в стране всем было плохо и бедно, страну разорила война с Чечнёй. Россия наказал Москву, хотя и оставила столицей, президентом сделала Saint Petersburg-icon Санкт-Петербург (Путин), а после в 2008 году Leningrad Oblast-icon Ленинград (Медведев). В нулевых годах Россия союзничела с США и ЕС. В 2011 году родился сын России — ЕАС-icon Евразийский Союз, а в следующем году Saint Petersburg-icon Питер стал снова президентом. В 2014 году Россия забрала у Украины Крым-icon Крым, своего родного сына. Хотела взять еще Донецк и Луганск, но не смогла. В этом же году Россия начала враждовать с США и его союзниками, потому что вспомнила заветы своего СССР-icon отца. В следующем году Россия начала ПО КРУПНОМУ бомбить ИГИЛ-icon ИГИЛ. А в 2018 в России прошёл ЧМ мира по футболу.

Отношения

Друзья

  • Беларусь-icon Беларусь — младшая сестра, она очень милая и хорошая. Когда Беларусь была в больнице из-за ЧАЭС Россия ей помогала. Часто Россия называет её "бульбашом" и прощает ей долги за газ.
  • Казахстан-icon Казахстан — младший брат, помогает России слетать в космос. Очень сильно любит Россию. Вместе тусовались на EXPO 2015.
  • Армения-icon Армения — младшая сестра, много Армян живут на глине России. Россия тайно помогала ей в Карабахской войне, иногда у них запутанные отношения, поскольку Россия также дружит с Азербайджан-icon Азербайджаном.
  • Азербайджан-icon Азербайджан — младший брат, Россия продаёт ему много оружия. Много Азербайджанцев живут на глине России. Тайно помогала ему в Карабахской войне, но также и помогала Армении.
  • Сербия-icon Сербия — двоюродный брат, Россия и Сербия исторические союзники. Вместе ремувили плохой кебаб, также Россия приглашает Сербию в ОДКБ.
  • Сирия-icon Сирия — исторический союзник, в прошлом вместе строили коммунизм. Но потом СССР распался и их отношения заморозились. С 2015 Россия помогает Сирии в Гражданской войне.
  • Иран-icon Иран — новый друг, исторически Россия и Иран противники, но сейчас они экономические союзники. Россия не выступает против Иранской ядерной сделки.
  • Индия-icon Индия — исторический союзник, во времена СССР они были лучшими друзьями. Но потом отношения возобновились с Россией после распада СССР. В 1473 мы впервые познакомились.
  • Киргизия-icon Кыргызстан — младший брат, Россия помогала ему в 90-х. Россия прощает Кыргызстану некоторые долги.
  • Таджикистан-icon Таджикистан — младший брат, Россия и Таджикистан лучшие союзники по всем союзам и блокам.
  • Узбекистан-icon Узбекистан — младший брат, Россия даёт ему еду, а он нефть. Давно не пересекались вместе. Эх жалко Аральское море…
  • Туркмения-icon Туркменистан — младший брат, «не вешай нос, а то экономика просядет до уровня Украины Африки».
  • КНДР-icon Северная Корея — исторический союзник, мой друг со времён СССР или моё детище?. Имеем вместе мост дружбы, я недавно ему построил свою ЖД. Часто делимся ураном.
  • Южная Осетия-icon Южная Осетия — младший брат, я ему подарил независимость от Грузии и признал его. Также он имеет мой паспорт и документы, надеюсь две Осетии объединятся!
  • Абхазия-icon Абхазия — младший брат, я тоже ему подарил независимость от Грузии кстати мы довольно старые союзники (если считать с 1992). Мне нравится его культура и его еда.
  • Приднестровье-icon Приднестровье — младший брат, в 90-х начал свою сепаратическую деятельность. Приднестровье весьма понравилось России, и она её признала.
  • СССР-icon СССР — отец России, раньше Россия могла ненавидеть отца за многое. К примеру за расстрелы, погромы и т. д. Но в 2010-х Россия простила своего отца и начинает потихоньку реализовать невыполненные проекты отца. Сама Россия считает смерть отца самой большой геополитической катастрофой XX века.
  • Нагорный Карабах-icon Нагорный Карабах — младший брат, хоть и Россия нейтральна в конфликте о статусе Нагорного Карабаха она поддерживает обе стороны конфликта. Но она хочет что бы он был независим.
  • ДНР-iconЛНР-icon ДНР и ЛНР — недавние союзники, самые большие по амбициям союзники России. Россия поддерживает обе республики. Мне искренне жаль Захарчено.
  • Мисьонес-icon Республика Сербская — дальний родственник, в ситуации о твоём статусе я поддерживаю твоего отца.
  • Вьетнам-icon Вьетнам — исторический союзник, во времена СССР, мы были закадычными друзьями: я помогал ему в войне, поддерживал экономику и т. д. Сейчас мы с ним тоже закадычные друзья, но он уже больше поддерживается Китаем.
  • Куба-icon Куба — исторический союзник, во времена СССР, мы были закадычными друзьями. Я также сожалею о потере Фиделя Кастро, надеюсь, мы сможем стать настоящими друзьями в будущем.
  • АСЕАН-icon АСЕАН — недавние союзники, некоторые из его членов были моими закадычными друзьями.
  • Фиджи-icon Фиджи — недавние союзники и друг (если не единственный в регионе), он ненавидит запад, но по-прежнему поддерживает связи с Великобританией. Тем не менее, он также покупает мое оружие.
  • Филиппины-icon Филиппины — недавние союзники, Дутерте - лучший президент! Он покупает оружие у меня, вместо США. Кроме того, 12 июня - особенный день для меня и для моего маленького товарища! День России для меня и независимости для него.
  • Индонезия-icon Индонезия — ТОВАРИЩ! Мы лучшие друзья с давних времен. Мы делимся оружием и военной техникой. Спасибо за щедрую дружбу и извини за крушение моего самолета в 2012 году. Мы оба можем обратиться к мусульманам. Я обещаю держать коммунистов на твоей земле, брат! Спасибо...

Нейтралы

  • СНГ-icon СНГ — племянник, если бы не рождение Евразийского Союза, был бы наследником, к разочарованию России, ведь первое: он не ее сын, второе: был единственным кто в 1991-м радовался демократии и новой жизни.
  • Турция-icon Турция — «Что он ждал от того что собьет наш самолет? Что я ему поклонюсь? Русские не сдаются!» Однако, в последнее время Турция каится за это и отношения весьма изменились в лучшую сторону.
  • Китай-iconКитай — Хороший друг, дает мне много товаров, но он захватывает меня. Но почему-то я ничего не говорю в ответ.

Враги

  • Украина-icon Украина — сестра. До 2013 года, они вместе дружили. Но, потом они поссорились. Но Россия в отличии от Украины не ненавидит её. КРЫМ НАШ АХАХАХАА ХОХОЛ Я ТЕБЯ ПОДЕЛЮ
  • США-icon США — бывший западный партнёр, а сейчас заклятый враг. Между ними борьба за первое место по добыче газа и (по крайней мере) за второе место по добыче нефти. Злится, что из-за его демократии СССР умер. Тот обвиняет Россию во всех проблемах, но Россия не закатывает истерик.
  • Канада-icon Канада — политический, но скорее хоккейный соперник.
  • НАТО-icon НАТО — изначально Россия довольно пофигистично относилась к НАТО, но позже Россия вспомнил заветы своего отца и стал враждовать с ним.
  • ЕС-icon ЕС — заклятый враг России, так как является оплотом бездуховных ценностей.
  • Япония-icon Япония — Россия не любит сотрудничать с Японией: тот хочет отжать у России Сахалин с Курилами.
  • Польша-icon Польша — давний соперник. Россия ненавидит ее из-за того, что та сносит советские памятники и то, что она в ЕС.
  • Германия-icon Германия — враг России. Россия его ненавидит из-за его и его прошлого. Но когда речь идёт о Польше, то они иногда (в зависимости от обстоятельств) становятся союзниками.
  • Финляндия-icon Швеция-icon Северные Страношары Норвегия-icon Дания-icon — враги и соперники России. Эти страны часто соревнуются в морозостойкости. Россия упрекает их чаще других в бездуховности по соответствующим причинам. Также Финляндия ненавидит Россию за обиды в прошлом.
  • Литва-icon Латвия-icon Эстония-icon Прибалтика — страны в Восточной Европе. Несмотря на хорошие отношения в советском прошлом, сейчас Прибалтика и Россия соперники из-за того что они сбежали в Европейский союз.
  • Грузия-icon Грузия — младший брат России. Он учил Россию быть мужественной в 90-х. Несмотря на это, они не особо дружат, из-за того, что от Грузии отсоединились Абхазия и Южная Осетия, так же как от Украины отсоединился Крым.
  • Великобритания-icon Великобритания — соперник России. Хочет чтобы Россия с мировой арены ушёл, цитируя, «в свои леса и болота».
  • Австралия-icon Австралия Новая Зеландия-icon Новая Зеландия — потому что подкаблучники США.
  • Черногория-icon Черногория — изначально Россия нейтрально относилась к ней, но после того как она вступила в НАТО в 2017 году, то сразу же возненавидела.
  • Нидерланды-icon Бельгия-icon Люксембург-icon Страны Бенилюкса — Россия ненавидит их за то, что там легализована наркота и педерастия.
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — террорист, который ненавидит почти всех на земле.

Семья

Субъекты

Карта россии

Республики

  • Адыгея-icon Адыгея — у тебя много яблок и ты очень милый :), но не смей просить у Краснодара море!
  • Altai-icon Алтай — ты самый изолированный…
  • Bashkortostan-icon Башкирия — обожаю твой мёд и цветы! Я вас с Татарстаном путаю…
  • Buryatia-icon Бурятия — Байкал… обожаю купаться в нём!
  • Chechnya-icon Чечня — вроде сейчас ты безопасен, мне нравится твоя природа и города… НО Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ ТО ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ В 90-Х, ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ ИСПРАВИЛСЯ!!! ТВАРЮГА!!!
  • Chuvashia-icon Чувашия — она милая, кстати спасибо за бульдозер!
  • Crimea-icon Крым — новенький в моём составе, присоединился в 2014-ом.
  • Dagestan-icon Дагестан — один из кавказцев. В 90-х был боевиком и был с Чечнёй, но сейчас безопасен.
  • Ingushetia-icon Ингушетия — очередная кавказская республика.
  • Kabardino-Balkaria-icon Кабардино-Балкария — горы….
  • Kalmykia-icon Калмыкия — ты же буддист?
  • Karachay-Cherkessia-icon Карачаево-Черкесия — ещё одна кавказская республика.
  • Karelia-icon Карелия — имеет родство с Финляндией.
  • Khakassia-icon Хакасия — у тебя вкусная кухня.
  • Komi-icon Коми — Сык-ты-вкар.
  • Mari El-icon Марий Эл — у тебя какое странное название, не правда ли?
  • Mordovia-icon Мордовия — у тебя крутые спортсмены!
  • Северная Осетия-icon Северная Осетия — половинка Осетии. Вторую не хочет отдавать грузин, но я его заставлю!
  • Tatarstan-icon Татарстан — хороший сын с развитой индустрией! Имел родство с Золотой Ордой.
  • Tuva-icon Тыва — любит Монголию.
  • Udmurtia-icon Удмуртия — родина товарища Кислюхина.
  • Yakutia-icon Якутия — самая большая республика. Однако похвалиться ею можно только размерами, и количеством полезных ископаемых. Им интересуется весь мир

Края

Области

Города федерального назначения

  • Москва-icon Москва — великая столица! Самый мой развитый город, сюда приезжают таджики и сибиряки, чтоб поработать.
  • Saint Petersburg-icon Питер — Северная столица России. Красивый город, сюда тоже много кто ездеит.
  • Sevastopol-icon Севастополь — Хохляндия, теперь этот порт мой, ХАХАХАХА

Автономные округи

Автономная область

Как нарисовать?

  1. Нарисовать шар.
  2. Раскрасить нижнюю часть красным.
  3. Середину раскрасить синим.
  4. Нарисовать глаза.
  5. Не обязательно: можно нарисовать ушанку.

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Белый 255-255-255 #FFFFFF
Синий 0-57-166 #0039A6
Красный 213-43-30 #D52B1E

Галерея

Арты

Комиксы

Видео

Россия в ушанке-icon Российская Федерация - водка, Крымнаш Россия в ушанке-icon
Республики  

Адыгея-iconАдыгея  • Республика Алтай-iconАлтай  • Башкортостан-iconБашкортостан  • Бурятия-iconБурятия  • Дагестан-iconДагестан  • Ингушетия-iconИнгушетия  • Кабардино-Балкария-iconКабардино-Балкария  • Калмыкия-iconКалмыкия  • Карачаево-Черкесия-iconКарачаево-Черкесия  • Карелия-iconКарелия  • Коми-iconКоми  • Крым-iconКрым (с 2014)  • Марий Эл-iconМарий Эл  • Мордовия-iconМордовия  • Якутия-iconЯкутия  • Северная Осетия-iconСеверная Осетия  • Татарстан-iconТатарстан  • Тыва-iconТыва  • Удмуртия-iconУдмуртия  • Хакасия-iconХакасия  • Чечня-iconЧечня  • Чувашия-iconЧувашия  • ДНР-iconДНРЛНР-iconЛНРАбхазия-iconАбхазияЮжная Осетия-iconЮжная Осетия  • Приднестровье-iconПриднестровье

Края  

Алтайский край-iconАлтайский  • Забайкальский край-iconЗабайкальский  • Камчатский край-iconКамчатский  • Краснодарский край-iconКраснодарский  • Красноярский край-iconКрасноярский  • Пермский край-iconПермский  • Приморский край-iconПриморский  • Ставропольский край-iconСтавропольский  • Хабаровский край-iconХабаровский

Области Amur Oblast-icon АмурскаяArkhangelsk Oblast-icon АрхангельскаяAstrakhan Oblast-icon АстраханскаяBelgorod Oblast-icon БелгородскаяBryansk Oblast-icon БрянскаяVolgograd Oblast-icon ВолгоградскаяVologda Oblast-icon ВологодскаяVoronezh Oblast-icon ВоронежскаяIvanovo Oblast-icon ИвановскаяIrkutsk Oblast-icon ИркутскаяKaliningrad Oblast-icon КалининградскаяKaluga Oblast-icon КалужскаяKemerovo Oblast-icon КемеровскаяKirov Oblast-icon КировскаяKostroma Oblast-icon КостромскаяKurgan Oblast-icon КурганскаяKursk Oblast-icon КурскаяLeningrad Oblast-icon ЛенинградскаяLipetsk Oblast-icon ЛипецкаяMagadan Oblast-icon МагаданскаяMoscow Oblast-icon МосковскаяMurmansk Oblast-icon МурманскаяNizhny Novgorod Oblast-icon НижегородскаяNovgorod Oblast-icon НовгородскаяNovosibirsk Oblast-icon НовосибирскаяOmsk Oblast-icon Омская (Омская птица-icon Омская птица) • Orenburg Oblast-icon ОренбургскаяOryol Oblast-icon ОрловскаяPenza Oblast-icon ПензенскаяPskov Oblast-icon ПсковскаяRostov Oblast-icon РостовскаяRyazan Oblast-icon РязанскаяСамара-icon СамарскаяSaratov Oblast-icon СаратовскаяSakhalin Oblast-icon СахалинскаяSverlovsk Oblast-icon СвердловскаяSmolensk Oblast-icon СмоленскаяTambov Oblast-icon ТамбовскаяТверская область-icon ТверскаяТомск-icon ТомскаяTula Oblast-icon ТульскаяTyumen Oblast-icon ТюменскаяUlyanovsk Oblast-icon УльяновскаяChelyabinsk Oblast-icon ЧелябинскаяYaroslavl Oblast-icon ЯрославскаяZabaykalsky Krai-icon Читинская (мёртв) • Perm Krai-icon Пермская (мёртв)
Автономные округи Nenets-icon Ненецкий автономный округKhanty-Mansi-icon Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграChukotka-icon Чукотский автономный округYamalo-Nenets-icon Ямало-Ненецкий автономный округ
Автономная область Jewish Autonomous Oblast-icon Еврейская Автономная Область
Города федеративного значения Saint Petersburg-icon Санкт-ПетербургМосква-icon МоскваSevastopol-icon Севастополь
Исторические автономные округа Agin-Buryat-icon Агинский-Бурятский автономный округEvenk-icon Эвенкийский автономный округKomi-Permyak-icon Коми-Пермяцкий автономный округKoryak-icon Корякский автономный округTaymyr-icon Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округUst-Orda-icon Усть-Ордынский Бурятский автономный округ
История Славяне-icon СлавянеКиевская Русь-icon Киевская РусьНовгород-icon Новгородская республикаВладимиро-Суздаль-icon Владимиро-Суздальское княжествоМосква-icon Великое Княжество МосковскоеРусское Царство-icon Русское ЦарствоРоссийская Империя-icon Российская империяRussian Republic-icon Российская республикаСССР-icon СССР (РСФСР-icon Российская СФСР)
Верните мне Русская Америка-icon Аляску!
Работа Связанные шаблоны Работа
Земля-icon Страны мира Земля-icon
Нестандартные шарики

1-icon 1ball2-icon 2ball3-icon 3ball4-icon 4ball5-icon 5ball6-icon 6ball7-icon 7ball8-icon 8ball0-icon0 (Адам)-icon0 (Ева)-icon 0ball9(зомби)-icon 9(мутант)-icon 9ball

5-icon Австралия и Океания 7-icon
Австралия-icon Австралия и Новая Зеландия-icon Новая Зеландия  

Австралия-icon АвстралияНовая Зеландия-icon Новая Зеландия

5Кружок
 
Меланезия  

Вануату-icon ВануатуПапуа Новая Гвинея-icon Папуа Новая ГвинеяСоломоновы острова-icon Соломоновы ОстроваФиджи-icon Фиджи

Зависимые территории:

Новая Каледония-icon Новая Каледония (Франция-icon) • Норфолк-icon Норфолк (Австралия-icon)

Микронезия  

Кирибати-icon КирибатиМаршалловы острова-icon Маршалловы ОстроваНауру-icon НауруПалау-icon ПалауМикронезия-icon Федеративные Штаты Микронезии

Зависимые территории:

Гуам-icon Гуам (Мурика-icon) • Северные Марианские острова-icon Северные Марианские Острова (Мурика-icon)

Мурика-icon Внешние малые острова: Уэйк-icon Остров Уэйк

7Кружок
 
Полинезия  

Кирибати-icon КирибатиСамоа-icon СамоаТонга-icon ТонгаТувалу-icon Тувалу

Ассоциированные государства:

Острова Кука-icon Острова Кука (Новая Зеландия-icon) • Ниуэ-icon Ниуэ (Новая Зеландия-icon)

Зависимые территории:

Американское Самоа-icon Американское Самоа (Мурика-icon) • Острова Пиктэрн-icon Острова Питкэрн (Великобритания-icon) • Токелау-icon Токелау (Новая Зеландия-icon) • Уоллис и Футуна-icon Уоллис и Футуна (Франция-icon) • Французская Полинезия-icon Французская Полинезия (Франция-icon)

Мурика-iconВнешние малые острова: Бейкер-icon Остров БейкерДжарвис-icon Остров ДжарвисАтолл Джонстона-icon Атолл ДжонстонаКингмен-icon Риф КингменМидуэй-icon Атолл МидуэйПальмира-icon Атолл ПальмираХауленд-icon Остров Хауленд

1-icon Азия 1-icon
Восточная Азия  

Китай-icon Китай  • Монголия-icon Монголия  • КНДР-icon Северная Корея  • Южная Корея-icon Южная Корея  • Япония-icon Япония

Непризнанные и частично признанные государства:

Тайвань-icon Тайвань (Китай-icon)

Зависимые территории:

Гонконг-icon Гонконг (Китай-icon)  • Макао-icon Макао (Китай-icon)

Западная Азия  

Азербайджан-icon Азербайджан  • Армения-icon Армения  • Бахрейн-icon Бахрейн  • Грузия-icon Грузия  • Израиль-icon Израиль  • Иордания-icon Иордания  • Ирак-icon Ирак  • Йемен-icon Йемен  • Катар-icon Катар  • Кипр-icon Кипр  • Кувейт-icon Кувейт  • Ливан-icon Ливан  • ОАЭ-icon Объединённые Арабские Эмираты  • Оман-icon Оман  • Сауди-icon Саудовская Аравия  • Сирия-icon Сирия  • Турция-icon Турция

Абхазия-icon Абхазия (Грузия-icon)  • Нагорный Карабах-icon Нагорный Карабах (Азербайджан-icon)  • Палестина-icon Палестина (Израиль-icon) (Палестина-icon Газа  • Палестина-icon Западный берег реки Иордан)  • Северный Кипр-icon Северный Кипр (Кипр-icon)  • Южная Осетия-icon Южная Осетия (Грузия-icon)  • ИГИЛ-icon ИГИЛ

Зависимые территории:

Акротири и Декелия-icon Акротири и Декелия (Великобритания-icon)

1Кружок
 
Северная Азия  

Россия-iconРоссия (Дальний Восток-icon Дальний ВостокСибирь-icon СибирьУрал-icon Урал)

Центральная Азия  

Казахстан-iconКазахстан  • Киргизия-iconКиргизия  • Таджикистан-iconТаджикистан  • Туркмения-iconТуркмения  • Узбекистан-iconУзбекистан

Юго-Восточная Азия  

Бруней-iconБруней  • Восточный Тимор-iconВосточный Тимор  • Вьетнам-iconВьетнам  • Индонезия-iconИндонезия  • Камбоджа-iconКамбоджа  • Лаос-iconЛаос  • Малайзия-iconМалайзия  • Мьянма-iconМьянма  • Сингапур-iconСингапур  • Таиланд-iconТаиланд  • Филиппины-iconФилиппины

Южная Азия  

Афганистан-iconАфганистан  • Бангладеш-iconБангладеш  • Бутан-iconБутан  • Индия-iconИндия (Сентинельцы-iconСентинельцы)  • Непал-iconНепал  • Мальдивы-iconМальдивы  • Пакистан-iconПакистан  • Шри-Ланка-iconШри-Ланка

Нагорный Карабах-iconНагорный Карабах (Азербайджан-icon)

Зависимые территории:

Чагос-iconЧагос (Великобритания-icon)

3-icon Америка 3-icon
Карибы  

Антигуа и Барбуда-iconАнтигуа и Барбуда  • Багамские острова-iconБагамские Острова  • Барбадос-iconБарбадос  • Гаити-iconГаити  • Гренада-iconГренада  • Доминика-iconДоминика  • Доминиканская Республика-iconДоминиканская Республика  • Куба-iconКуба  • Сент-Люсия-iconСент-Люсия  • Сент-Винсент и Гренадины-iconСент-Винсент и Гренадины  • Сент-Китс и Невис-iconСент-Китс и Невис  • Тринидад и Тобаго-iconТринидад и Тобаго  •