ФЭНДОМ

Kievan Rus-icon РусьКи́евская Русь - один из героев комиксов Countryballs, но встречается редко.

Семья

К родственникам Руси относятся все славянские Шары.

Черниговское кн.-iconКиев-iconВладимиро-Суздаль-iconНовгород-сиверское кн.-iconРязанское кн.-iconЯрославль (область)-iconБелоозёрское кн.-iconДрутское кн.-iconГалицкое кн.-iconМинск (г)-iconТуров-iconВолынское кн.-iconГ.-В. княжество-iconНовгород-icon и другие Русские княжества - многочисленные сыновья и внуки Руси.

Москва-iconМосковское княжество - правнучка Руси, дочь Владимиро-суздальского княжества. Стронг.

Русское Царство-icon Русское Царство - праправнук Руси, сын Московского княжества. Заселял Сибирь.

Российская Империя-icon Российская империя - прапраправнук Руси. Сын Русского царства. Гордость!

Russian Republic-icon Российская Республика - дочь Российской империи, сестра СССР.

СССР-icon СССР - четыре раза пра внук Руси. Был тоже Стронг и имел огромнейшую сферу влияния.

Россия-icon Российская Федерация, Украина-icon Украина, Беларусь-icon Беларусь и др. - После смерти отца - СССР, стали независимыми..

Отношения

Византия-icon Византия - от неё Русь приняла крещение, но совсем не мирным путём. Тем не менее, они дружили и торговали между собой.

Хазары-iconХазарский Каганат - сосед и враг Руси. Был разгромлен в результате русского похода на Хазарию.

1-icon2-iconПлемена Великой степи (Половцы, печенеги и др.) - постоянно совершали набеги на Русь и мешали русским кораблям проходить по пути "Из варяг в греки".

Владимиро-Суздаль-iconСеверные племена - торговали с Русью но держали Северные Восточнославянские племена в зависимости. Первым князем Руси был варяг. Некоторые из них служили Руси.

Золотая Орда-iconЗолотая Орда и Mongol Empire-iconМонгольская Империя - Завоевали Русские Княжества и сделали их вассалами. Отрицательно.

История

В 862 году Новгородцы а выбрали своим князем варяга Рюрика. В 882 году его приёмник -Олег захватил Киев и создал Древнерусское государство. В конце 10-го века под властью Руси были все восточнославянские племена. В 988 году Русь приняла крещение. После смерти Ярослава мудрого Русь вскоре распалась на много княжеств. В 1237 году на Русь напали монголы, а в 1240 разрушили Киев, что положило конец Древнерусскому государству.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики