ФЭНДОМ

Священная Римская Империя-iconСвященная Римская Империя - предок огромного немецкого рода. Отец Австрийской Империи, Бранденбурга(будущей Пруссии), Люксембурга, Швейцарии, Саксонии, Тевтонского Ордена и тд.

История

Родился в 962 году от брака между Империей Франков и Королевством Италия. В свою юность был очень энергичен - помогал Папе Римскому, распространял Католичество, бил лангобардов.

В 1156 году родился сын - Австрия. Сразу же тот стал любимчиком отца. В 1398 году, когда у него родился сын Бранденбург, тот был в опале, поскольку все самые лучшие владения забрала Австрия. С тех пор помогал Австрии во всех начинаниях.

В последствии яростно сражался против протестантов в Тридцатилетней войне. С грустью для него было узнать, что его опальный сын перешёл на сторону еретиков. После Тридцатилетней войны долгое время навещал своих родственников - католиков. За это время прошла война за Австрийское наследство и Бранденбург сменил "нелюбимое отцовское имя" на "Пруссию". Во время Семилетней войны вынужден был воевать против Пруссии, но из-за некой доброты к нему, проиграл.

К 19 веку был уже стар. Политикой почти не занимался - оставлял всё на своих детей(в частности на Австрию). Во время Наполеоновских войн решил "тряхнуть стариной" и руководил армией. Выиграл бы, если бы сражался не против Революционной Франции. В 1806 году по требованию Наполеона благословил своего сына, Австрию на Австрийскую Империю., а сам отправился жить в Пруссию, где и умер от старости.

Родственники и отношения

  • Швейцария-iconШвейцария - миролюбивый сын. жаль что так и не съел его.
ШОРИ
Германия-icon Федеративная Республика Германия Германия-icon
Регионы Баден-ВюртембургБаварияБерлинБранденбургВольный ганзейский город БременВольный ганзейский город ГамбургГессенМекленбург-Передняя ПомеранияНижняя СаксонияРейнланд-ПфальцСаарСаксонияСаксония-АнхальтСеверный Рейн-ВестфалияТюрингияШлезвиг-Гольштейн
История Священная Римская Империя-icon Священная Римская ИмперияПруссия-icon ПруссияРейхугольник-icon РейхугольникГермания-icon Веймарская республикаНацистская Германия-icon Нацистская ГерманияГермания-icon ФРГ и ГДР-icon ГДР
Deutschland, Deutschland über alles! Польша-icon Or else ...Польша-icon