Фэндом

Украина-icon.png Украина - персонаж комиксов Countryballs. Спокойная прежде страна в Восточной Европе, но ныне часто привлекает к себе внимание. Очень любит сало. Постоянно сидит на Российском газе- в буквальном смысле. Недавно Россия перестал давать скидки на газ, дабы у Украины не случилось газовой передозировки. В наше время часто изображается с опухолью Бандерией на голове, или С усами и чубом как козак. Поскольку, Донбасс не может продавать уголь, поэтому, Украина покупает их у Казахстана.

Выиграла Евровидение 2016 спев политическую песню "1944".Но Евровиденью не понравилось что Украина не впустила в свою страну Россию.И Евровиденье отключила её от себя.

История

В древние времена на землях Украины обитали славяне. Они основали Киев - столицу Украины. В 864 в Киев пришли Варяги Аскольд и Дир и основали там своё государство. В 882-ом году князь Олег завоевал Киев и сделал его новой столицей своего государства - Киевской Руси. На Русь постоянно делали набеги Печенеги и Половцы. В 988 Русь приняла Хрестианство. Позже Киевская Русь распалась нв множество княжеств. Многие князи боролись за власть в Киеве. В 1199 Галицкое и Волынское княжества объединились. Все княжества жили отдельно, пока на них не напала Mongol Empire-icon.pngМонгольская Империя, которая позже распалась и после чего Украинскими княжествами управляла Золотая Орда-icon.pngЗолотая Орда собирая с них дань. Но когда Золотая Орда ослабла ВКЛ-icon.pngЛитва и Москва-icon.pngМосква начали делить между собой Русь. В итоге Киев и большая часть Украины присоединился к Великому Литовскому княжеству, а Г.-В. княжество-icon.pngГалице-Волынское Княжество захватила Королевство Польша-icon.pngПольша, но спустя некоторое время Польша и Литва объединились в Речь Посполитая-icon.pngРечь Посполитою, в скоре образовалась Запорожская Сечь-icon.pngЗапорожская Сечь. И в 1648 Богдан Хмельницкий поднял восстание. Позже произошла Переяславская Рада, и Запорожское войско перешло к России. Но потом произлшел расспадется на Правобережную и Левобережную Украину. Во время Северной Войны гетман Мазепа встал на сторону Швеции, но потерпел неудачу. При Екатерине II Гетманщина была упразднена. Затем при разделе Речи Посполитой Россия захватила Правобережную Украину и Украина оставалась с Россией до 1918-ого, когда образовалась УНР-icon.pngУНР затем УНР заключила союз с Рейхугольник-icon.pngГерманией, и германские войска вошли в Украину.И была образована Украинская Держава, в состав Которой так же входили части сегодняшней Беларуси и России. Но после когда Первая Мировая война закончилась, германские войска ушли из УНР, и Красная армия начала вторгаться на территорию УНР. Вскоре из состава Австрии вышла ЗУНР и произошло объединение ЗУНР И УНР. Затем Украинская ССР-icon.pngУССР завоевала УНР но в ходе Советско-Польской Войны западная Украина вошла в состав Перевёрнутая Польша-icon.pngПольши. Затем был создан СССР-icon.pngСССР. В 1930-е на Украине был большой голод из за которого погибли миллионы человек. Во время раздела Чехия-icon.pngЧехословакии была создана Карпатская Украина но её погладила Венгрия-icon.pngВенгрия. В 1939 западная Украина вернулась в состав УССР. Но затем началась Отечественная Война. На территории Украины была организация УПА которая воевала за независимую Украину. Но позже СССР победил Третий Рейх. И в состав Украины вошли ещё некоторые земли. А в 1954 РСФСР отдала Украине Крым-icon.pngКрым. В 1986!произошла Чернобыльская Котострофа. В 1991 СССР распался и Украина стала независимой но осталась в СНГ. Затем она отдала своё ядерное оружие России. В 2004 произошла оранжевая революция из-за чего ослабли отношения с Россией. В 2013 произошёл Евромайдан. И в 2014 была свергнута власть.Потом Крым ушёл к России, но никто не признал, что Крым стал ее частью.И позже появились ДНР и ЛНР и произошёл Военный Конфликт. Но потом были заключены Минские Договоренности.

Отношения

Друзья

  • ЕС-icon.pngЕС- лучший друг Украины. Нынешняя мечта Украины это попасть в Евросоюз. Украина пытается всеми силами намекнуть, что хочет к Европе и то, что без неё в Европе будет худо. Сам ЕС хочет её использовать в своих целях, но не хочет её принимать, потому что она очень бедная и Россия может не на шутку разозлиться.
  • США-icon.pngСША - ещё один лучший друг. Украина стремится быть похожей на Америку и говорит ему, что СССР дерьмо от чего США улыбается, но дружить с мелкой "мухой" не хочет.
  • НАТО-icon.pngНАТО - ещё один союз в который Украина хочет попасть. НАТО не принимает Украину из-за её бедности.
  • Грузия-icon.pngГрузия - друзья. Оба ненавидят Россию и хотят её уничтожить, но сама Россия над ними хохочет.
  • Германия-icon.pngГермания - Украина часто просит Германию чтобы ЕС её принял, но Германия пытается игнорировать (в прочем как и сам ЕС).
  • Франция-icon.pngФранция - Украина также часто просила и её для принятия в ЕС, но Франция тоже игнорирует.
  • Канада-icon.pngКанада - Украина дружит с Канадой, потому что она брат США.
  • Венгрия-icon.pngВенгрия - хорошие соседи и друзья. Иногда просит Закарпатье
  • Румыния-icon.pngРумыния - тоже хорошие соседи и друзья оба ненавидим Россию. Иногда просит Буковину. Но когда мы видимся с Венгрией начинаются ссоры а позже миримся.
  • Молдова-icon.pngМолдова - Хороший Друг..

Друго-враги/Нейтральны

  • Беларусь-icon.pngБеларусь - старшая сестра. Украина сейчас с ней не общается.
  • Польша-icon.pngПольша - Мы с ним часто ссоримся. Хочет забрать Львов. Ненавидит УПА. Однако сейчас мы с ним союзники.
  • Австралия-icon.pngАвстралия - не ожидали эго здесь увидить?
  • Новая Зеландия-icon.pngНовая Зеландия - еще больше не ожидали этого?
  • Россия-icon.pngРоссия - старший брат, у нас одна кожа да кости. Одна кровь. Много украинцев сражалось за Россию. Много русских сражалось за Украину. Но сейчас мы к сожалению с ним враждуем.

Враги

  • УПА-icon.pngУПА- из-за тебя все проблемы ,из-за тебя я раздружилась с Россией и веду войну с тобой ,а из-за этого я беднею,но спасибо за то ,что сделал из меня евространу.
  • СССР-icon.pngСССР - батя Украины.
  • Новороссия-icon.pngНовороссия - Украина его тоже ненавидит, потому что они (ДНР-icon.pngДНР и ЛНР-icon.pngЛНР) отделились от нее.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики