ФЭНДОМ

Как классно быть второй женой Адама!
0 (Ева)-icon Ева
0ball male

0 (Ева)-icon0 (Адам)-icon 0ball 0-iconнестандартный (бильярдный) шар, изображающий 0 (Адам)-icon Адама и 0 (Ева)-icon Еву, реже - 0-icon ангелов и Бог-icon бога. Самый первый шар. Чаще всего используется в религиозных комиксах. Прародитель 4-icon Четвёртого.

История

Бог-iconБог

Бог-icon Бог - это нечто всемогущее, что создало первых шариков, и появилось неизвестно когда. Более подробно о нём читайте в соответствующей статье.

Ангелы

0-icon Ангелы - помощники Бог-icon бога, которые также появились неведомо-когда. В принципе, это вся информация.

0 (Адам)-icon Адам и 0 (Ева)-icon Ева

Когда Бог-icon Бог создал животных, рыб и прочую тварь, которая бегает, плавает и летает, он поселил эту живность в местечко, которое назвал "Райский сад". Но поскольку следить за данным местом он не мог, ибо у него ещё были дела в Земля-icon нашем мире, Бог-icon Бог создал также некое существо по подобию своему и назвал это существо 0 (Адам)-icon Адам. Было это на шестой день после сотворения мира. 0 (Адам)-icon Адам справлялся со своими обязанностями садовода исправно, пока не заленился и начал спрашивать у Бог-icon Творца помощника. Но из животных ему никто не нравился. Тогда Бог-icon Бог сломал ему ребро и, чтобы дважды не бегать, сделал из него 0 (Ева)-icon Еву - жену 0 (Адам)-icon Адама. Вторую. Первая вышла не очень.

И всё было хорошо, и все были счастливы (кроме первой жены 0 (Адам)-icon Адама) до тех пор, пока змей не нашептал 0 (Ева)-icon Еве про запретный плод - яблоко. Почему запретный - не уточняется. Возможно, это был любимый сорт Бог-icon Бога. А 0 (Ева)-icon Ева накушалась яблок и 0 (Адам)-icon Адама угостила. За это Бог-icon Бог изгнал их из Эдема.

И 0 (Адам)-icon Адам с 0 (Ева)-icon Евой начали выживать на земле, оставив большое потомство, но которое почти всё вымерло в ходе ужасного катаклизма - Великого потопа. Но одна семья всё же выжила и расплодилась, образовав 4-icon доисторические племена, давшим начало другим 1-icon2-icon3-icon5-icon7-icon8-iconстраношарам.

Как рисуется

  1. Ball. Нарисуйте шар, на нём - два круга по-меньше (всё согласно канонам).
  2. Флаг. Флага, конечно, у нулевого нет, так что закрасьте его розовым (если рисуете 0 (Ева)-icon Еву), голубым (если 0 (Адам)-icon Адама) или светло-серым (если изображаете 0-icon ангела или Бог-icon бога). Далее нарисуйте белый круг на "пузе" (между глаз и чуть ниже) и изобразите там ноль (0). Также можно изобразить его чисто белым (светло-серым), как настоящего нулевого бильярдного шарика.
  3. Атрибутика. Если рисуете 0 (Адам)-icon Адама, то можете ничего либо не рисовать ему дополнительно, либо добавить яблоко. Если 0 (Ева)-icon Еву - то по желанию можете сделать ей цветочек (или бантик, или венок) на макушке и яблоко соответственно. Если Бог-icon бога - то нимб над головой. Если 0-icon ангела - то нимб и крылья, можно также лиру.
  4. Освещение. Нарисуйте тени и блики.

0-icon Нулевой шар готов!

Галерея

Комиксы