ФЭНДОМ

N0NCNkIzNTBFRTMxOEEyMUQ2Mzg6YjljNmQyMzViYzJjMGQ0YzhkOGZiNDgwNjVmMjlkZjk6Ojo6OjA= Эта статья дополняется, пожалуйста не редактируйте ее.
Только автор (Технокуб) может дорабатывать её до окончания его дополнения.
Как классно быть второй женой Адама!
0-iconЕва
0ball male

0-icon0ball - нестандартный (бильярдный) шар, изображающий Адама и 0-iconЕву, реже - ангелов и Бог-iconбога. Самый первый шар. Чаще всего используется в религиозных комиксах.

История

Бог

Бог-iconБог - это нечто всемогущее, что создало первых шариков, и появилось неизвестно когда. Вообще, это не про него статья, так что прочитаете более подробно не здесь.

Ангелы

Ангелы - помощники бога, которые также появились неведомо-когда. В принципе, это вся информация.

Адам и Ева

Когда Бог-iconБог создал животных, рыб и прочую дрянь, которая бегает, плавает и летает, он поселил эту скотину в местечко, которое назвал "Райский сад" и подумал: "Следить за этим больно трудно, так что сделаю-ка я парня, который всю работу будет делать вместо меня!". И сделал человека, которого назвал Адам. Было это на шестой день после сотворения мира. Адам всё делал нормально поначалу, а потом заленился, стал просить помощника. Но из животных ему никто не нравился. Тогда Бог-iconБог сломал ему ребро и сделал из него 0-iconЕву - жену Адама. Вторую. Первая вышла не очень.

И всё было хорошо, и все были счастливы (кроме первой жены Адама) до тех пор, пока змей не нашептал 0-iconЕве про запретный плод - яблоко. Почему запретный - не уточняется. Возможно, это был любимый сорт Бог-iconБога. А 0-iconЕва накушалась яблок и Адама угостила. За это Бог-iconБог изгнал их из Эдема.

И Адам с 0-iconЕвой начали выживать на земле, оставив большое потомство, но которое почти всё вымерло в ходе ужасного катаклизма. Но одна семья всё же выжила и расплодилась, да началу другим страношарам.

Как рисуется

  1. Ball. Нарисуйте шар, на нём - два круга по-меньше (всё согласно канонам).
  2. Флаг. Флага, конечно, у нулевого нет, так что закрасьте его розовым (если рисуете Еву), голубым (если Адама) или светло-серым (если изображаете ангела или Бог-iconбога). Далее нарисуйте белый круг на "пузе" (между глаз и чуть ниже) и изобразите там ноль (0). Также можно изобразить его чисто белым (светло-серым), как настоящего нулевого бильярдного шарика.
  3. Атрибутика. Если рисуете Адама, то можете ничего не рисовать ему дополнительно. Если 0-iconЕву - то по желанию можете сделать ей цветочек (или бантик, или венок) на макушке и яблоко. Если Бог-iconбога - то нимб над головой. Если ангела - то нимб и крылья, можно также лиру.
  4. Освещение. Нарисуйте тени и блики.

0-iconНулевой шар готов!

Галерея

Комиксы