ФЭНДОМ

Art s animation- канал на ютуб. На нём выходят выпуски кантриболз. Особая роль достается Беларуси, т.к. автор из Беларуси, города Ивацевичи.
Photo

Иконка канала

Выпуски и другие видео

  • История Беларуси
  • Пирамида
  • Нас уже 1000!
  • С Новым Годом!
  • Сложный вопрос
  • В поисках нефти
  • Боливия не может в море
  • День Победы
  • Картошка фри
  • Где он?!
  • Крушение "Титаника"
  • Сложная ситуация
  • История Древнего Египта
  • MINECRAFT тест
  • Polska może
  • Час війны
  • Взял бинокль
  • Свет пропал
  • Польша,Новый год и компания
  • Мороз
  • Ы
  • Граница на замке
  • Путешествие Италии
  • Нас уже 40 000!!!
  • Лёд
  • Меречевщина
  • Нас уже 50 000+!
  • Самый страшный кошмар...
  • Исполин Гизы
  • Минута молчания
  • Бомбы

Эпизоды

История Беларуси

COUNTRYBALLS №1 | История Беларуси (the history of Belarus) - самое первое видео на канале Belarusball.

Персонажи

Беларусь
  • 2ball
  • Полоцк
  • Туров
  • Киевская Русь
  • ВКЛ
  • Речь Посполитая
  • Беларусь в составе Российской Империи
  • БНР
  • БССР
  • Республика Беларусь
Другие
  • Киев
  • Золотая Орда
  • Тевтонский Орден
  • Польша
  • Российская Империя
  • Австрийская Империя
  • Пруссия
  • Французская Империя
  • Германская Империя
  • СССР
  • Украинская ССР
  • Российская СФСР
  • Казахская ССР
  • Россия
  • Казахстан

Саундтрек

Spirit Of The East Avexer (ex. PaperCut Music Prod.)

Сложный вопрос

Скрин из 3 выпуска
COUNTRYBALLS № 3 Сложный вопрос 
- третий эпизод про Countryballs на канале Belarusball.

Сюжет

В квартиру Польши кто-то стучится. Польша открывает дверь и видит, что это был Германия-никанон!

Россия и США ссорятся и объявляют войну. Они направляют друг на друга ракеты с машин, но их технику разрушает БелАЗ Беларуси. Беларусь смеется.

По океану плывет Титаник. На палубе Эстония спрашивает у Британии где бинокль. Великобритания отвечает, что у неё есть монокль. Вскоре Титаник тонет. Страны вместе с Эстонией уплывают в шлюбке. Эстония стормозив заявляет о айсберге.

Интеллектуальное шоу. Германия-ведущий говорит России, что у неё остался финальный вопрос. Вопрос был таков: "Угадай страну по описанию: большие леса, любит хоккей, блинчики. Лучший друг сосед". Варианты ответа: Канада и Беларусь. Россия потеет от волнения.

У Германии не хватает еды из-за беженцев. Германия звонит тому кто ей поможет. Польша думает, что это она и завозит яблоки, но тут приезжает Беларусь на БелАЗе, а в кузове картошка и толкает грузовик Польши. Беларусь смеется.

Персонажи

  • Польша - испугалась никанона, сидела в шлюбке, зритель в шоу, сбита Беларусью на БелАЗе.
  • Германия - никанон. Сидел в шлюбке. Телеведущий в шоу. Позвонил Беларуси из-за еды.
  • Россия - ссорился с США. Сидел в шлюбке. Игрок в интеллектуальном шоу.
  • США - ссорился с Россией. Зритель в шоу.
  • Эстония - спрашивала о наличии бинокля.
  • Великобритания - плыл с Эстонией на Титанике. Зритель в шоу.
  • Израиль - удивился, когда услышал выигрыш в шоу.
  • Сирия/Беженцы - ходили возле Германии.
  • Египет - зритель в шоу.
  • Франция - зритель в шоу.
  • Италия - зритель в шоу.

Сложная ситуация

COUNTRYBALLS №8 Сложная ситуация-0

COUNTRYBALLS №8 Сложная ситуация-0

COUNTRYBALLS №8 Сложная ситуация - 
восьмой эпизод про Countryballs на канале Belarusball.

Сюжет

Россия ведет кулинарное шоу. До рекламы Беларусь и Литва готовили картошку и Германия сделал закуску из яйца и помидора, которая похожа на Польшу. А теперь Россия будет делать котлетки с Польшей. Они включили газовую плиту, но у Польши не горит. Польша забыл зажечь газ, но у него не выходит и все взрывается.

Великобритания ругает Англию и отстраняет от чая после 6 часов. Но Британия говорит повторять "Москва столица России".

Польша в костюме Речи Посполитой стоит на небоскрёбе. Россия и Беларусь говорят слезать, но Польша не хочет их слушать и улетает. Россия и Беларусь видят как он летит и разбивается об землю.

Беларусь подходит к стенду на котором написано "Берегите родной лес". Беларусь радуется. Но внизу написано "Покупайте белорусскую мебель". Беларусь злостно кричит "Россия"!

Магазин Италии. Британия и Германия спешат по делам, но Германия - миллионный покупатель и ей достается много денег. Израиль это видя берет мешок и обещает передать ему деньги, но выйдя из магазина убегает к себе.

Польша зовет Ватикана, чтобы тот разобрался с соседями Польши, которые ведут себя странно. Ватикан видит Россию, Беларусь, Украину и Казахстана, которые поют песню "Патимейкер" и зомбируются. Ватикан со словами "Ну нахер!" уходит.

США говорит в зале странам про глобальное потепление. Ямайка достает сигарету и начинает курить. Куба злится, но дым сигарет отлетает в Кубу и она тоже стаовится кайфовой. Фон становится ярким и цветным, а США превращается в гамбургер. Заснувшая Греция превращается в кентарва и начинает скакать. У Украины вырастают усы и чуб, а Беларусь путем радиации вливается в Украину и она становится трехглазой. Укро-русь вливается в Россию и она превращается в СССР и спит. Мимо проходит Мавритания и пугает Ямайку своим ртом-месяцем. США и появившееся страны ругают Ямайку, что он курит в сложной ситуации. Дым Ямайки падает на всех и все начинают курить и кайфовать. Украина забывает зачем они сюда пришли и все идут домой, но глобальное потепление растопило весь лед и страны погибли из-за затопления.

Персонажи

  • Россия-iconРоссия - Ведущий кулинарного шоу. Смотрел на летящую Польшу. Пел "Патимейкера".Превратился в СССР(В галлюцинациях Ямайки).Курил в зале.
  • Польша-iconПольша - готовил с Россией. Вообразил себя дедом. Боялся своих поющих соседей.
  • Беларусь-iconБеларусь - готовил картошку в шоу. Смотрел на летящую Польшу. Смотрел на стенд России. Пел "Патимейкера".Вошёл в состав России/СССР(В галлюцинациях Ямайки).Курил в зале.
  • Литва-iconЛитва - готовил картошку с Беларусью в шоу.
  • Germany-iconГермания - Готовил закуску-Польшу в шоу. Стал миллионным покупателем.
  • Великобритания-iconВеликобритания - Ругал Англию. Выходил из магазина.
  • Англия-iconАнглия - Наказан Британией.
  • Италия-iconИталия - Продавец магазина.
  • Израиль-iconИзраиль - Забрал деньги адресованные Германии.
  • Ватикан-iconВатикан - Помогал Польше с соседями.
  • Украина-iconУкраина - Пел "Патимейкера".Отрастил чуб и усы и вошёл в состав России/СССР(В галлюцинациях Ямайки).Курил в зале.
  • Казахстан-iconКазахстан - Пел "Патимейкера".
  • США-iconСША - Говорил речь в зале.Стал Чизбургером(В галлюцинациях Ямайки).Курил в зале
  • Ямайка-iconЯмайка - Закурил в зале.Стал жертвой жёстких галлюцинаций.Благодаря ему все обкурились .
  • Куба-iconКуба - Обкурился из-за дыма от Ямайки.Падал в обмороки.Курил в зале
  • Greece-iconГреция - Превратился в кентавра(В галлюцинациях Ямайки).Курил в зале.
  • Мавритания-iconМавритания - Напугал Ямайку улыбкой(В галлюцинациях Ямайки).Помог Ямайке очнуться.Курил в зале.
  • СССР-iconСССР - В него превратилась Россия,когда в её состав вошли Украина и Беларусь.Уснул.

Появился только в галлюцинациях Ямайки.

Пасхалки и отсылки

  • На 0:22 секунде после фразы России "Включаем газовую плиту" появляется 25 кадр - испуганный Израиль.
  • На 1:44 секунде на стенде Россия заменяется на Гринпис.
  • В 4 сценке когда Британия уходит из магазина появляется на секунду надпись "Великобритания вышла", "BREXIT". Это является отсылкой к тому, что Великобритания вышла из ЕС.
  • В той же сценке на полке лежит журналы "Гравипадово" с Биллом Сайфером, пакетик с игрушечной Польшей и плакат к выпуску №8 на нем изображены курящая Ямайка и Польша-повар.
ААА печь

25 кадр

Polska może

COUNTRYBALLS №10! | Polska może - юбилейный десятый выпуск на канале Belarusball.

Сюжет

Япония идет со смартфоном и подходит к покемону Пикачу. Япония берет покеболл, который говорит "Курва" и кидает в него. Япония гворит "Пикасю". Тут пробегают много aмериканцев, который озадачены поисками Пикачу. Япония и Пикачу затоптаны.

У Польши сломался вантуз. Россия это видит и решает помочь. Через 5 минут вантуз был как новый! Польша спросила как это у него получилось. Россия ответила "Большой, большой секрет".

Сет подходит к Оссирису и тут Египет кричит "Сет!". Египет запрещает подходить к Оссирису, но Сет поднимает Египта в воздух и душит. Египет падает.

Аргентина ест говядину. Подходит Индия и просит Аргентину дать ей тоже. Индии вкусно. Аргентина говорит, что это говядина и Индия выплюнула все мясо.

Польша стоит на красной планете. Польша рада, что смогла в космос и тсавит вантуз со своим флагом. Польша кричит "Ура!". Но тут включается свет и лежащая Россия кричит "Польша, твою ж Речь Посполитую, что ты творишь!". В конце Польша убегала от разъярённой России.

Персонажи

Япония-iconЯпония - ловила покемонов

США-iconСША - ловили покемонов

Россия-iconРоссия - "чинил" вантуз, красная планета

Польша-iconПольша - у него сломался вантуз, "покорял" красную планету

Фиксики? - починили Вантуз, камео

Сет - пытался убить Оссириса, душил Египет

Оссирис - его хотел убить Сет

Египет-iconЕгипет - ругал Сета

Индия-iconИндия - ел говядину, потом выплюнул

Аргентина-iconАргентина - ел говядину

Взял бинокль

COUNTRYBALLS №12 | Взял бинокль - 12 выпуск COUNTRYBALLS на канале Belarusball. Самое длинное видео на канале.

Сюжет

Под американский гимн плывет по океану Титаник. На палубе стоит Америка и говорит. что она король мира. Оказывается это была акция Израиля, чтобы получить денег, но хозяин корабля Британия прогоняет хитреца.

Наступает ночь. Великобритания и его помощник Эстония смотрят по сторонам на вышке. Но наступает время чая и Британия уходит с поста. И тут Эстония замечает айсберг, однако стормозив, объявляет об этом позже столкновения. Великобритания в ступоре.

Корабль по-тихоньку тонет. Россия в корпусе хочет узнать, что это было, но Беларусь зовет Россию в свою каюту чтобы показать растущую картошку в горшке. Беларусь начинает представлять себя и картошчку, но Россия уходит. Тут бульбаш замечает калорадского жука. И в неравной схватке Беларусь его затаптывает.

США узнает о крушении и бежит к Британии чтобы спастись. Украина слышит план Америки свалить с корабля и хочет рассказать всё России, но США всё узнал и приковал наручниками Украину к балке. Тем временем каюту Северной Кореи начинает затапливать и он берет свою бомбу и уходит.

На палубе Эстония медлительно говорит толпе стран, что в каюту должны залезать женщины и дети, и она обещает что эвакуация пройдет очень быстро. Тем временем Америка заграбастала все шлюбки и уплыла, но страны её предупреждали из-за жирного веса, она утонет, что и случилось.

А Украина уже тонула в каюте, грустя, что она не побывала в Евросоюзе, но Россия и Беларусь находят и Украину и говорят, что у неё нет рук и она освобождается. Украина хочет что-то сказать России, но Россия сказала "Потом". А титаник всё больше переворачивался. Трое братьев прибегают на палубу и видят шлюбку Польши, которая еле-еле держится. Эстония запрещает садится в шлюбку и Беларусь говорит, что у неё есть миллионы, но вспоминает про деноминацию. Украина говорит России, что она похожа на Советский Союз. И тут Россия стала СССР, а двое куклами. Это видят Британия и США. Польша говорит "Ща буит мясо".

США и СССР видят друг друга и готовятся к битве на смерть. Они нападают друг на друга, но Совет вооружается серпом и молотом. Америка берет и бьет СССР шезлонгом. Тот же берет серп и молот и бьет Америке лицо. Но Америка берет доску и выбивает серп из руки. Сельскохозяйственный предмет падает в воду. Тем временем Эстония отплывает от корабля, а Испания падает в воду со словами "Едрид Мадрид!". Титаник уже почти полностью переулился. Совет и Америка соскальзывают вниз корабля, вместе с другими страношарами. КНДР поднимается со своей ракетой, но соскальзывающийся Казахстан сбивает бомбу и она взрывается, разбив корабль на две половины. СССР и США продолжают драться. Они оба забираются на верхушку носа. Совет бьет США молотом и готов уже сбить, но Америка забирает молот и со словами "Боже! Благослави Америку!" убивает СССР. Титаник полностью затонул.

На утро страны плавают в воде. Кореи не поделят плот-Казахстан, а ГИ хочет напасть на Польшу в воде. Выживший США замечает платформу. Эта была платформа Силенда и он был очень зол увидев как куча стран залезло на неё. Все единогласно признали США королем мира. И США был очень счастлив, пока не узнал, что всё это сон.

Персонажи

  • США-iconСША - главный герой, эпизод - его сон.
  • СССР-iconСССР - злодей, с ним боролся США во сне.
  • Украина-iconУкраина - прикована, за то, что узнала что Россия - СССР.
  • Эстония-iconЭстония - запрещала взрослым мужчинам (всем) уплывать на шлюпках.
  • Казахстан-iconКазахстан - плот, из-за него взорвлась бомба.Ах вот ты где пидрила бешпармак сам себя не сделает
  • Польша-iconПольша - хотела стать королем мира, а ней гонялся ГИ.
  • Израиль-iconИзраиль - ушел с корабля, забрав деньги.
  • Силенд-iconСиленд - на его платформу забрались страны.

Второстепенные