ФЭНДОМ

СтраноШары
GRChanel - канал на ЮТуб, где публикуются различные мультсериалы.

Эпизоды

Санкции против Америки

Санкции против Америки - первый эпизод мультсериала про Countryballs, на канале GRChanell.

Санкции против Америки00:57

Санкции против Америки

Сюжет

Германия и Италия выкидывают Грецию в море за долги. Он просит пощады, но все равно падает в море. Затем Крым просит помощи у России, а ЕС и США спорит с ним. Китай ввязывается в спор. Бразилия зовет спорщиков на карнавал, но никто не откликается. Затем США хочет зайти в Шаурмичную, но из-за санкций не может.

Персонажи

  • Greece-iconГреция - его выкинули в море Германия и Италия.
  • Крым-iconКрым - просил помощи у России.
  • США-iconСША - спорил с РФ и КНР, захотел зайти в шаурмичную.
  • ЕС-iconЕС - спорил с РФ и КНР

Интересные факты

  • Это единственный непронумированный выпуск.

Бедная Польша

Бедная Польша - второй эпизод мультсериала про Countryballs, на канале GRChanell.

Сюжет

Россия хочет показать Польше "магию" и запускает свою очередную ракету. Польша произносит свою фразу "Kurwa".

США говорит России, что он не может вводить войска в страну, но на Америку смотрят Ливия, Иран и другие страны, в которых вторгалась Америка. США в расстерянности.

Ямайка и Нидерланды курят и смотрят на разноцветных США и Россию которые взрывают друг друга ракетами.

Персонажи

  • Россия-iconРоссия - показал Польше свою ракету, спорил с США.
  • Польша-iconПольша - Россия ей показывала ракету.
  • США-iconСША - возмутился, что Россия вводит войска в чужую страну.
  • Ямайка-iconЯмайка - курил с Нидерландами.
  • Нидерланды-iconНидерланды - курил с Ямайкой.
Камео
Первые появления

Интересные факты

  • В названии видео "Польша" была написана с маленькой буквы.
  • Странно, что флаг Сирии и Ирака был соединён и был одним кантриболом.
  • Это самый короткий выпуск.
  • Главный герой КБ (Польша) появляется в первый раз.
  • Югославия появляется уже после своей смерти в 1992
  • Югославия повернута спиной, поэтому некоторые зрители подумали что это Крым

Крым няш-мяш и Долги Испании

Крым няш-мяш и Долги Испании - третий эпизод мультсериала про Countryballs, на канале GRChanell.

Сюжет

Россия пристаёт к Крыму с ласковыми словами, но Крым против няшностей.

Третий Рейх подходит к СССР и предлагает подписать договор о ненападении.СССР сомневается в этом, но Третий Рейх обещал не напасть(вот хитропоп).

Испания в сомбреро играет на гитаре. Вдруг приходит Германия и спрашивает, откуда у неё деньги на всё это. Испания волнуется и убегает. Германия звонит мафиози Италии и Италия говорит "Испания будет наказана".

Персонажи

Первые появления

Интересные факты

  • У этого выпуска два названия из сценок, у остальных название одной.
  • Это единственный выпуск, где не появляется США.
  • Голос у Крыма отличается от его голоса из первого выпуска.
  • Отсылка на 1 эпизод - Германия и Мафиози Италия сбрасывают Грецию в море. Аналогично, они сделали это и с Испанией.

Ямайка спасет мир

Ямайка спасет мир - четвертый эпизод мультсериала про Countryballs, на канале GRChanell.

CountryBalls №4 - Ямайка спасёт мир02:20

CountryBalls №4 - Ямайка спасёт мир

Сюжет

Королевство Италия в роли официанта подходит к Нацистской Германии. Рейх заказывает чашечку чая и кусочек Польши. Польша на другом столике сильно дрожит.

США опять пристает к России, но Россия не двигается. Позже узнается, что это был макет. Озадаченная Америка подходит к Китаю и спрашивает о России, но это был... СССР! Оказывается это был сон США.

Ямайка и Нидерланды курят, вдруг они видят, что все страны враждуют между собой. Курильщикам это не нравится, но у них есть целый мешок сигарет. Они подходят к каждой из стран и подают сигареты. Теперь все страны в кайфе и спокойствии. Польша начала качаться и случайно упала на пульт запускания ракеты. Ракета падает на курильщиков и всё взрывается.

Персонажи

Камео
Упомянуты

Интересные факты

  • Курящие Ямайка и Нидерланды появлялись уже во 2 эпизоде.
  • Израиль был показан шариком. Автор говорил, что тогда не был знаком со всеми канонами.

Германия развлеклась

Германия развлеклась - пятый эпизод мультсериала про Countryballs, на канале GRChanell.

Сюжет

Германия берет листы с работой и со вздохом начинает работать. Подходит Бразилия в карнавальном костюме и спрашивает у Германии почему он всё время работает? Германия вспоминает старые времена: он Нацистская Германия расстреливает европейские страны и травит евреев газом. Бразилия в шоке.

Рубрика "Кантрибалы". Германия говорит Польше, что она тупая, не может в космос и вечно чистит туалеты. Подходит Великобритания и зовет Польшу чистить унитаз. У Польши начинает бомбить и она взлетает в космос, она вспоминает дедушку. Но там нет воздуха и Польша лопается.

Россия говорит Беларуси платить газ. Беларусь приносит не деньги, а картошку! Россия начинает злиться, но Беларусь её уговаривает взять вместо денег.